Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



25.05.2016

Майский заказ на iHerb (сладкое, специи и уходовая косметика)

Йей :-), новая посылочка, не прошло и месяца. Но я действительно просто помешалась на этом замечательном органическом магазине, где снова и снова нахожу недорогую замечательную натуральную косметику, косметические уходовые средства, БАДы, витаминки, продукты питания, бытовую химию и многое другое. Иногда я заглядываю в местную аптеку или органический магазин, но снова возвращаюсь сюда. На iHerb не только выбор разнообразнее, но и цены на порядок ниже, даже с учетом доставки. В общем, любительницам натуральной продукции очень советую обратить внимание на этот сайт. Воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки при первом заказе.

Недавно магазин запустил очередную акцию, которая порадует любителей экономить на покупках. Теперь после оформления заказа, на ваш счет поступает сумма, равная 10% от общей суммы заказа, которую вы можете потратить при следующей покупке. Таким образом вы всегда экономите 10%. А если следить за скидками, то и вовсе можно сэкономить до 30% ;-).

Мой заказ на iHerb
Честно говоря, эту небольшую посылку я заказала в тот же день, когда у меня закончилось мое любимое арахисовое масло с белым шоколадом. У меня еще есть пара баночек арахисового масла с другими начинками, но именно это я обожаю, жить без него не могу :-). Так что я быстренько побросала в корзину еще несколько продуктов и оформила заказ. В Финляндию посылки с iHerb доходят за неделю, что не может не радовать :-). Надеюсь, этот сайт будет работать вечно и всегда будет продавать арахисовое масло фирмы Peanut Butter & Co :-).

В общем, давайте разберем посылочку вместе. Любителям уходовой косметики тоже будет интересно, так как я наконец купила свою давнишнюю хотелку - очищающую маску для лица из активированного угля.

Я планировала по началу делать подобные маски сама, но задолбаешься таблетки активированного угля толочь :-). К тому же в готовой маске много других полезных и натуральных ингредиентов. Меня немного останавливала ее цена, все-таки $15.60 за 48 гр. это многовато, но я надеюсь, что ее волшебные свойства перекроют все затраты.

Мне очень нравятся составы уходовых средств калифорнийской марки Derma-e, к тому же компания известна тем, что у них веганская продукция, которая не тестируется на животных, не содержит никаких вредных парабенов, фталатов, лаурила сульфата натрия, вазелина, минеральных масел, искусственных красителей или ГМО.

От производителя: Очищающая маска, содержащая морские водоросли и активированный уголь, имеет двойное действие: вытягивает избыток кожного сала, грязь и токсины из пор и затем мягко эксфолиирует, очищая кожу от опасных загрязнений. При использовании один или два раза в неделю, маска способствует более свежему, здоровому и сияющему виду лица. Морские водоросли Kimarine Wakame и Bladderwrack способствуют чистоте и упругости кожи, а Активированный уголь вытягивает токсины с поверхности кожи и из ее пор, натуральные глины Каолин и Бентонит абсорбируют излишки сала и загрязнений, предотвращая образование комедон, Порошок из абрикосовых косточек мягко отшелушивает микрозагрязнения. Не содержит глютен и ГМО.

Рекомендации по применению: Нанесите щедро на чистую кожу лица, избегая область вокруг глаз и губ. Оставьте на 5 минут или пока маска не высохнет. Смочите кончики пальцев водой и помассируйте кожу круговыми движениями, чтобы активировать эксфолианты. Сконцентрируйтесь на таких проблемных областях, как нос, подбородок и лоб. Тщательно смойте маску водой или удалите ее влажной салфеткой. Промокните лицо насухо. Используйте 1-2 раза в неделю. 

Ингредиенты: сок листьев Алоэ, каолин, бентонит, глицерин, порошок из семян Prunus Armeniaca (абрикос), экстракт fucus vesiculosus (Bladderwrack), экстракт Undaria pinnatifida (wakame, kimarine), порошок древесного угля, экстракт кипрея узколистного (canadian willowherb), пантенол (провитамин B5), экстракт листьев органической Camellia Sinensis (зеленый чай) (0,1%), ментиллактат, сорбат калия, феноксиэтанол, этилгексилглицерин.

У нас сейчас довольно жаркая погода, я достаточно часто потею в течение дня, поры расширены и сильно жирнится Т-зона, в общем наряду с макияжем, пыльцой и другой грязью в воздухе, не удивительно, что у меня быстро забиваются поры, что потом ведет к появлению комедон и далее к воспалениям. Я очень надеюсь, что эта масочка мне поможет содержать лицо в чистоте все лето. У маски прекраснейший натуральный состав, она не может не работать ;-).

Солнцезащитный крем для лица и шеи SPF 30, 59 мл. от Kiss My Face
Про это солнцезащитный крем для лица и шеи я писала не раз, это мое самое любимое дневное средство, которым я пользуюсь уже несколько лет. Крем богат антиоксидантами и имеет большой солнцезащитный фактор SPF 30. В тюбике аж 60 мл. продукта, крема мне хватает несколько месяцев, а пользуюсь я им круглый год. Крем при нанесении не отбеливает как многие солнцезащитные крема. Несмотря на то, что крем рекомендован для обладательниц сухой и нормальной кожи, он не жирнит мою кожу больше обычного, и поверх него отлично ложится макияж. Формула у крема также водостойкая до 40 минут, так что я смело брала его на море летом. В общем, это мой мастхэв, который я нашла, благодаря Поле Бегун (some girl odenna: Топ самых лучших средств по уходу за кожей от Полы Бегун).

От производителя: Содержит защитные вещества с антиоксидантным действием и интенсивно увлажняющую Hydresia, получаемую из сафлорового масла. (Масло сафлора красильного насыщено линолевой кислотой (около 80 %), не синтезирующейся в организме. Линолевая кислота придаёт эластичность кровеносным сосудам, регулирует важные процессы жизнедеятельности организма, обладает увлажняющим эффектом, высокой проникающей способностью. Масло оказывает смягчающее, укрепляющее и питательное действие на кожу, нормализует клеточные функции, улучшает кровообращение, обладает противовоспалительным действием, высокой влагоудерживающей и влагорегулирующей способностью. Кроме того, масло ди́кого шафрана служит активным проводником других компонентов косметических средств в более глубокие слои кожи.)

Крем не содержит парабенов, оксибензон, ароматизаторы, ингредиенты животного происхождения, не испытывалось на животных. Находитесь на солнце без вреда для кожи! Эффективные, предотвращающие старение кожи фильтры с антиоксидантами круглый год защищают нежную кожу.

Рекомендации по применению: Обильно нанесите за 15 минут до выхода на солнце. Повторное нанесение: через 40 минут плавания или активных действий, сразу после вытирания полотенцем. Наносите не реже 1 раза в 2 часа. Длительное пребывание на солнце увеличивает риск образования рака кожи/старения кожи. Чтобы снизить риск, регулярно наносите солнцезащитные средства с фактором защиты SPF 15 или выше и следуйте мерам по защите от солнца, среди которых: ограничение времени пребывания на солнце, особенно с 10 до 14 часов, ношение одежды с длинными рукавами, брюк, шляп и солнечных очков.

Ингредиенты: Octinoxate 7.5%, octisalate 3%, zinc oxide 3%. Purpose: Sunscreen. Inactive Ingredients: Acetyl hexapeptide 8, acrylates copolymer, a-lipoic acid, aloe barbadensis (aloe vera) leaf juice, ascorbyl palmitate, (vitamin C), camellia sinensis (green tea) leaf extract, caprylic/capric triglycerides, carthamus tinctorius (safflower) oleosomes, cetearyl olivate, cetyl alcohol, cucumis sativus (cucumber) fruit extract, dimethicone, ethylhexylglycerin, glycerin, glyceryl stearate SE, glycyrrhiza glabra (licorice) extract, helianthus annuus (sunflower) seed oil, linoleic acid, phenoxyethanol, polysorbate 20, sodium hyaluronate (hyaluronic acid), sodium hydroxide, sorbitan olivate, stearyl alcohol, tocopheryl acetate (vitamin E), water.


* * *
Чёрный перец крупного помола 65 гр. от Simply Organic
У меня как раз закончился черный молотый перец. Я сравнила цены в нашем магазине с американскими, небо и земля. За небольшую цену я купила увесистую баночку молотого перца. Продукт ароматный качественный, да и упаковка у него отличная. Правда у этого перца не самый мелкий помол, но известно, что чем мельче помол, тем меньше срок годности черного перца. Правда чем мельче помол, тем ароматнее перец. Кстати, хранить молотые черный, белый и красные перцы лучше в холодильнике.

От производителя: Органическая продукция, сертифицированная Департаментом сельского хозяйства США. Кошерный продукт.
Перец придает приятную жгучесть и остроту почти любому блюду (и отлично подходит для бессолевой диеты). Перец также хорош в сочетании с другими травами и специями и часто входит в состав разных приправ. Перец таких известных разновидностей, как среднего, тонкого и экстра тонкого помола часто используется для приправ при употреблении за столом. Чем тоньше помол, тем быстрее чувствуется аромат.

Белый перец молотый 81 гр. от Simply Organic
Для рыбы, птицы и в салаты я предпочитаю все же белый перец, а не черный, у него вкус помягче. В герметичной стеклянной баночке перца аж 81 грамм. Так что при правильном хранении (в холодильнике) его мне хватит надолго. Белый перец в отличие от черного очень мелко помолотый.

От производителя: Просто великолепный вкус. Соответствует стандарту USDA, QAI. Кошерный продукт. Органические специи и приправы от Simply Organic сделают ваше блюдо совершенством. Тонкий, более деликатный вкус белого перца позволит использовать его более широко, нежели черный. Белый перец доступен в двух видах: горошком, который хорошо подходит для маринадов, засолки а также смесей перцев, и в молотом виде, для использования в шейкерах или белых соусах к рыбе, курице или картофелю.

Арахисовое масло с белым шоколадом 454 гр. от Peanut Butter &Co
Обожаю арахисовое масло, знаю, что оно каллорийное, но это хорошие и полезные каллории. Оно отлично подойдет в качестве десерта тем, кто пытается похудеть, отказаться от выпечки и всяких печенюшек. Я обожаю намазывать арахисовое масло на кусочки яблок или груш, делаю с ним вкусные сэндвичи с хлебцами и бананом. Но конечно не стоит увлекаться и лопать его ложками :-). А еще арахисовое масло мой обязательный ингредиент для приготовления протеиновых шейков. В общем, применений ему много. Именно этот вариант с белым шоколадом мой самый любимый, но я также регулярно покупаю обычное арахисовое масло в местном магазине.

От производителя: Сделано с США. Попробуйте его с ягодами, выпекайте с ним, намазывайте на маффины. Не содержит транс-жиров, холестерина, гидрогенизированного масла, кукурузного сиропа, глютена, ГМО.  Содержит 6 граммов протеина в одной порции.

Другие ингредиенты: арахис, сироп из сушенного тростника, масло какао, ваниль, масло пальмовых плодов, лецитин (из подсолнуха), соль.

1 комментарий:

  1. Нашла сайт с интересными рецептами домашних масок для лица с активированным углём: эффективное очищение кожи и устранение чёрных точек
    http://beautiface.net/maski/dlya-lica/aktivirovannyj-ugol-dlya-lica.html

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.