Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



26.06.2016

Мои любимые кисти для повседневного макияжа глаз

Ранее в some girl odenna: Любимые кисти для одного дневного макияжа. Часть 1: макияж лица я писала о своих любимых кистях для макияжа лица. А сегодня я решила поделиться своими наиболее используемыми кистями для макияжа глаз и бровей. У меня не настолько разнообразная коллекция кистей, чтобы советовать лучшие фирмы, я скорее хочу поделиться обязательными, по-моему мнению, кистями для полноценного макияжа глаз для новичков или криворучек как я :-).

Мои самые используемые кисти для макияжа глаз и бровей
Этот пост обновление моего давнего поста some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа, когда я только начала осваивать науку мейкапа. Когда кистей очень много, начинают появляться любимчики, проверенные кисти, к которым руки тянутся каждый день. Остальные же просто пылятся в сторонке. Иногда бывает, что кисть классная, расхваленная, но не подходит для формы или размера вашего глаза, у меня вот постоянная проблема с кистями в форме бочонка.

Использованные кисти после повседневного макияжа
Визажисты говорят, что новичку не нужно много кистей, типа достаточно парочки кистей для повседневного макияжа глаз. Я новичок, и у меня достаточно простые макияжи из трех-четырех оттенков максимум, но я не могу обойтись всего парочкой кистей. Просто не умею. К тому же со временем привыкаешь к определенной форме кистей, знаешь, какие работают лучше для вас. Считается, что синтетические кисти лучше работают с кремовыми текстурами, а кисти из натурального ворса больше подходят для сухих текстур. С синтетикой проблем меньше, они часто стоят дешевле, да и срок годности у них больше. Здесь все зависит от личных предпочтений, как вы сами привыкли.

Главная ошибка новичка, когда при растушевке границ разных цветов получается грязь, а не плавный переход, а если у вас еще и кисти грязные, то ничего хорошего точно не выйдет. Лучше, если для каждого оттека вы используете новую кисть, или даже две, по одной на глаз. Вот когда наловчитесь делать красивую растушевку, тогда и кисти меньше пачкать начнете.

В этом посте я собрала любимые кисточки, к которым у меня чаще всего тянется рука, если я хочу сделать свой повседневный макияж глаз. Я верю, что можно найти лучше кисти среди люксовых японских натуральных кистей, но я крашусь для себя и предпочитаю бюджетные марки.

Кисти для повседневного макияжа глаз
Изо дня в день я использую практически одни и те же кисти. Я мою кисти для глаз каждый день после использования. За ночь кисти успевают полностью высохнуть. О том как я мою свои кисточки я писала в some girl odenna: Как я мою свои кисти для макияжа (Brushegg dupe).

В своем обычном повседневном макияже глаз я использую немного кистей: плоскую для всего века, пушистую для складки, растушевочную, для хайлайтера под бровь и в уголок глаза, маленькую для нижнего века и скошенную для подводки; а вот для экспериментов мне их нужно куда больше, особенно растушевочных, чтобы сделать переходы цветов незаметными и чистыми.

Как заметно по фоткам, основная часть моей коллекции кистей - это кисти фирмы Real Techniques. Подробнее почитать обзоры на эти кисточки можно в моих постах:
Плоские кисти для основного цвета на все подвижное веко
Плоские кисти нужны для нанесения основного оттенка теней на все веко. От того, какая у вас кисть, зависит интенсивность передачи цвета на кожу век.

Моя любимая кисть для нанесения основного цвета полупрозрачным слоем - Base brush от Real Techniques из основного набора. Это пушистая кисть из синтетики, я ею закрепляю кремовую базу для век, чтобы она не скатывалась в складку века, и чтоб на ней тени лучше растушевывались. Эта кисть синтетическая пушистая, так что я припудриваю веко светлыми матово-сатиновыми тенями. А еще этой кистью классно быстро растушевать тени на все подвижное веко, затем нарисовать стрелку и все. Отличная кисть, я бы с удовольствием похожую купила, а то не хочется ради нее весь набор покупать. А вообще эта кисть самая мультифункциональная, ею можно и кремовые тени наносить, и консилер под глазами растушевывать, а потом его же пудрой усадить, и при желании, этой кистью можно нанести хайлайтер на скулу. В общем, обалденная кисть.

У меня несколько плоских упругих кистей для вбивания акцента в центр века, и я заметила, что лучше всего, если они из натурального ворса и жесткие, тогда они отлично набивают сухие тени и пигменты, полностью отдавая пигмент. В принципе, тут любые кисти подойдут, у меня в ходу плоские кисти от Zoeva и Jeans/Just. Если тени шиммерные с крупными частичками глиттера, просто нанесите тени влажным способом, они прилипнут к веку намертво и не осыпятся. Конечно же не забывайте про базу для теней, с ней любые тени предстают в лучшем виде.

Кисти для затемнения складки века
На сегодня у меня две самые любимые кисти для контурирования века. Пушистой кистью №73 из Sephora я растушевываю переходный оттенок теней в складку века. Обожаю эту кисть, она мягенькая, пушистая с острым кончиком, а потому ею можно нанести тени очень точно в складку, а потом растушевать в дымку. Думаю, еще одну такую приобрести, я пока подобных мягеньких у других фирм не встречала.

Другая моя кисточка для складки - это кисть-дуофибра от Real Techniques. И вообще, этот набор кистей-дуофибра один из самых удачных у сестер Чепмен. Я наношу этой кисточкой в складку более темные и пигментированные тени, кисть наносит их прозрачно, и ею можно наслаивать оттенки до необходимой интенсивности. Я часто использую эти кисти в паре, например растушевываю переходный розово-бежевый оттенок по всей складке века и чуть выше, а потом точно в складку наношу оттенок потемней (бордовый, фиолетовый или коричневый) кистью-дуофибра. После легкой тушевки получается красивый плавный переход оттенков без резких границ.

Кисти-бочонки для затемнения уголка глаза
Вот с этими кистями я реально намаялась, умом понимаю, что лучше бочонка тени во внешний уголок глаза не нанесет ни одна кисть, но вот никак не найду подходящую. Для придания взгляду глубины и для контурирования глаза мне больше всего нравятся матовые оттенки. Поскольку именно с ними чаще всего возникают проблемы при растушевки и нанесении, то я считаю, что с подобными тенями лучше справятся куполообразные кисти-бочонки из натурального ворса, упругие, чтобы акцент четко наносили, но и мягкие, чтобы хорошо растушевать тени. Пока я остановилась на кисточке от Jeans/Just, но может найду лучше.

Кисти для нижнего века
Раньше я пренебрегала нижним веком, пока не поняла, что если растушевать тени под ресничным краем нижнего века и соединить тушевку с верхним веком, то глаза увеличиваются. Если оставить нижнее веко голым, то макияж словно обрубленный получается, незавершенный. В зависимости от настроения я могу подвести нижнее веко кремовым карандашом и растушевать его упругой кистью для размазывания (Smudge Brush) из набора для подведения глаз. Это не самая моя любимая кисть, но она синтетическая и хорошо справляется с кремовыми карандашами.

Для растушевки теней на нижнем веке мне очень нравится натуральная кисть №28 от Jeans/Just. Она пухленькая, плотная и упругая, у нее заостренный кончик, контролирующий точное нанесение оттенка, а куполообразная форма с ворсом лесенкой отлично растушевывает тени. Эта кисть очень похожа на мою любимую тушевочную кисть Shading brush от Real techniques. Я ее тоже частенько использую для тушевки неосыпающихся матовых теней на нижнем веке.

Другая моя любимая форма кистей для растушевки теней вдоль нижнего края ресниц, а также для нанесения хайлайтера во внутренний уголок глаза - это кисть-карандаш из натурального ворса. У меня одна такая кисть №219 от MAC. У кисти заостренный кончик, который может аккуратно затемнить нижнее веко вдоль линии ресниц и растушевать, чтобы создать дымку.

Любимые кисти для растушевки границ теней
Пожалуй одна из самых популярных растушевочных кистей - MAC №217 и схожая с ней Zoeva №227. Это мои самые пачкающиеся кисти. Иногда я сразу две пачкаю. Эти кисти помогают мне завершить макияж глаз, растушевать границы теней, сгладить переходы между оттенками, в общем я без нее никуда. У кисти округлый куполообразный кончик, с которым можно растушевать тени в ноль, с кистями с острым кончиком так не получится. При растушевке границ я слегка набираю на кисть переходный матовый оттенок или более светлый оттенок, чтобы получить плавный переход без резких границ. Обе марки работают одинаково, лучше кистей я еще не встречала.

Мультифункциональная тушевочная кисть Shading brush от Real techniques
Это моя самая используемая кисть, наверное потому их две :-). Я пометила одну розовым лаком для работы с бровями, а другую я использую для макияжа глаз. Я всегда корректирую форму бровей розовым карандашом, который затем растушевываю кистью Shading brush, а потом ею же наношу светлые матовые тени под бровь. Получается моментальный лифтинг-эффект.
Кисть мягчайшая синтетическая, прекрасно работает с кремовыми тенями, базой для век, консилером, растушевывает карандаши для глаз. тени. Ею даже припудривать под глазами можно.
Я наношу второй кистью кремовые тени на верхнее веко вместо базы для век. Если я использую кремовые цветные тени, то потом ею же закрепляю их сухими тенями. Кисть хорошо растушевывает границы теней. Замечательная кисть, думаю еще заказать :-).

Кисти для подведения глаз кремовой подводкой, карандашом или тенями
У меня много плоских скошенных кистей для кремовых подводок (Real techniques, Zoeva, Just/Jeans), но всегда возвращаюсь к моей любимой кисти от Larenim. Эта кисть просто уникальна, других подобных я не встречала. Ворс у кисти искусственный, упругий, не гуляет. Ворсинки собраны не в один ряд, но в отличие от "плоских" кистей Real techniques они заканчиваются острым кончиком, который рисует идеальный ровный хвостик стрелки. Я пыталась сладить с похожей кистью от Zoeva, но она слишком мягкая, у нее слишком тонкие ворсинки и слишком длинные, склеиваются и изгибаются, рисуют кривые стрелки (сравнение кистей в some girl odenna: Знакомство с косметическими марками Zoeva и Missha (+ Свотчи)).

Другая неожиданно полюбившаяся мне кисть для подводки - Pointed Liner Brush от Real techniques. Для подводки она не слишком подходит, поскольку у нее пушится кончик, но зато она идеально растушевывает черный карандаш-каял для подведения верхнего ресничного края. Так что я набираю ею продукт прямо с кончика карандаша и подвожу ресничный край, получается идеальная аккуратная стрелочка, которая делает взгляд открытым и выразительным. Такие стрелки отличный вариант для девушек, у которых форма глаз с нависшим веком или очень маленькое верхнее веко, поскольку обычные стрелки забирают часть пространства на верхнем веке. Можно конечно и без кисти обойтись, рисовать напрямую карандашом, но тогда придется перед каждым применением точить карандаш :-).

Мой стандартный набор для оформления бровей
Описывая макияж глаз, нельзя обойти стороной брови. Аккуратные брови делают все лицо - четкие выделенные брови предполагают яркий макияж, днем же достаточно их подкрасить тенями для бровей и закрепить воском.

Мои самые любимые кисти для бровей
Многие ругают эту кисть, но для меня она самая любимая - скошенная кисть для оформления бровей от Real techniques из базового набора кистей для глаз. Эта кисть в срезе не плоская, она мягкая и легко заполняет пространство между волосками тенями и сразу растушевывает их. Брови получаются натуральными как раз на каждый день.

Если же мне нужны четкие брови,  я использую помадку для бровей от Anastasia Beverly Hills и ее же скошенную кисть для бровей №15. У кисточки заостренный плоский кончик, ею можно буквально нарисовать дополнительные волоски на бровях.

А чтобы брови были аккуратными, их нужно причесать щеточкой для бровей. Моя любимая щеточка на обратной стороне карандаша для бровей Brow Wiz от Anastasia Beverly Hills. Она узкая с короткими щетинками, ею можно быстро и аккуратно уложить волоски, не пачкая кожу вокруг бровей.
Ну, а если я все же испачкала или вылезла за границы, то подкорретировать брови мне помогает мягкий розовый карандаш от Benefit, который я потом растушевываю кистью Shading brush.

Мой самый повседневный макияж глаз
В общем, на сегодня это мой основной набор кистей для макияжа глаз и бровей. Я держу эти кисти всегда под рукой, остальные же постепенно перекочевали в запасники. Я бы приобрела запасные плоские и растушевочные кисти, поскольку они из натурального ворса, а я мою их каждый день. В остальном же я вполне довольна тем количеством, что у меня уже есть. Надеюсь, кому-то я помогла определиться с количеством и формой кистей для макияжа глаз.

2 комментария:

  1. Если вы не противница фейка, то кисти RT можно купить на aliexpress в разы дешевле. На мой взгляд, качество один в один (кисти с айхерб тоже сделаны в Китае, возможно, на одной и той же фабрике:) ), я покупала и сравнивала. Разницы не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я считаю кисти РТ дешевыми, так что лучше оригинал куплю, тем более, если мне что-то не понравится, я могу написать об этом создательницам. Но я не против фейков, качественных, как раз тестирую одну из подделок сейчас.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.