Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.06.2016

Полотенце для снятия макияжа The Original MakeUp Eraser. Часть 1: Сравнение с хозяйственной тряпкой из микрофибры

Сейчас лето, с макияжем и так не слишком комфортно в жару, а если активно потеешь весь день, так и вовсе мечтаешь снять его скорее, когда домой возвращаешься. Иногда бывает, что на полноценную процедуру снятия макияжа с умыванием времени нет, но уж очень хочется быстро его смыть, переделать срочные домашние дела (вроде загрузки белья в стиральную машинку или выгрузить продукты в холодильник). А уж потом можно спокойно заняться своим лицом тщательно, снять макияж, умыться, нанести уходовые средства. Вот я и задумалась, что бы такое найти, чтобы за минутку снять поплывший тональник и пудру, чтобы кожа начала дышать, не затрачивая много времени на эту процедуру. Уж поверьте, когда я захожу в ванную, это основательно и надолго. Бывает так, что я дома уже после обеда и пока не собираюсь умываться, откладываю процедуры до позднего вечера, но все равно с макияже по дому ходить не охота.

В общем, я задумалась о покупке нашумевшего на Youtube волшебного полотенчика для снятия макияжа. За последний год я видела обзоры на это полотенце у многих американских бьютиблогеров, а также у знаменитой Крыгиной, правда у нее в видео была варежка для снятия макияжа от другой фирмы, но смысл тот же.

Полотенце из микрофибры для снятия макияжа
Идея этого полотенца для снятия макияжа из микрофибры в том, что оно начисто снимает макияж со всего лица (даже водостойкую тушь) без использования каких-либо дополнительных средств. Нужна лишь теплая вода, в которой вы мочите полотенце.

Я заказала MakeUp Eraser на сайте beautybay.com (доставка по всему миру) за 20 евро с бесплатной доставкой. В Америке в Sephora полотенчико стоит 20$, так что наценка практически нулевая. Я была в шоке, когда искала MakeUp Eraser в российских интернет-магазинах, оно там стоит 2500-2800 рублей как минимум, даже с учетом доставки это ненормальная наценка.

В этом посте хотела бы не только протестировать этот продукт в действии, но и сравнить его с обычными мягенькими тряпочками из микрофибры для уборки из хозяйственного магазина. А в следующий раз я сравню The Original MakeUp Eraser с китайской подделкой, которую я заказала на ebay.

Описание полотенчика от производителя
  • А также MakeUp Eraser может использоваться для очищения кистей для макияжа.
Полотенце изготовлено из 100%-го полиэстера и по словам производителя не содержит никаких химических компонентов. Вот тут-то вас и поджидает подвох при покупке тряпок для уборки дома или подделок из Китая, тамошние производители не гарантируют вам, что материал полотенца безопасен для здоровья и не содержит никаких добавок. Здесь вы действуете на свой страх и риск, все-таки тряпка для пыли не предполагает, что вы ею лицо мыть будете, а из чего китайцы "полиэстер" "гонят" никто вам не скажет.

Полотенце пришло в пластиковой упаковке
Полотенце для снятия макияжа The Original MakeUp Eraser пришло с симпатичной пластиковой коробочке (странно, учитывая, что компания пытается вроде как сохранить природу). Я заказала его в розовой девчачьей расцветке, на сайте были также черный и голубой цвета. В коробочке лежал вкладыш с инструкцией по использованию, а само полотенчико было упаковано в целофановый пакет. Несмотря на это, производитель рекомендует постирать полотенце перед первым использованием, что логично, если вы не хотите бактерии на лице плодить.

Само полотенчико имеет продолговатую форму, очень мягкое. Лично мое мнение таково, что при желании макияж можно снять любым полотенцем или тряпкой, вот только сколько кожи вы при этом снимете вместе с макияжем - другой вопрос. А полотенце из микрофибры настолько нежное и мягкое, что когда им трешь лицо, не чувствуешь, что скребешь. Я противница механического трения, от этого мои сальные железы и вовсе с ума сходят. К тому же если сильно тереть лицо, лишний раз кожу тянешь, что тоже не способствует продлению молодости. Отличие этого устройства от обычных тряпок и полотенец из хлопка именно в работе. MakeUp Eraser и мягкие тряпочки из микрофибры словно притягивают к себе косметические продукты, макияж прилипает к салфеткам, а не размазывается по лицу, как если бы вы терли лицо махровым полотенцем. С полотенчиком для снятия макияжа не нужно лишний раз тереть лицо, даже самые стойкие кремовые продукты впитываются в ткань.

Инструкция по применению The Original MakeUp Eraser
Согласно инструкции, для снятия макияжа этим полотенцем его следует хорошенько намочить в теплой воде. Причем не обязательно мочить полотенце целиком, достаточно небольшого кусочка. А поскольку полотенце можно использовать до 1000 раз, то таким образом вы продлите его действие, если не будете стирать его каждый раз целиком.

Затем круговыми движениями аккуратно стирайте макияж со всего лица. Лично я стараюсь не тереть кожу или как можно меньше. С глазами я и вовсе осторожничаю, я прижимаю теплое мокрое полотенце к глазу, пока тушь не начнет плыть, тогда глаза не нужно лишний раз тереть (впрочем, я поступаю также и ватным диском, смоченным в жидкости для снятия макияжа).

После того, как макияж полностью удален, полотенце следует постирать с мылом под краном или в стиральной машинке в холодной воде. Это пожалуй самый большой недостаток The Original MakeUp Eraser, если ватные диски после использования можно просто выбросить, то полотенце приходится стирать.

У полотенца две разные поверхности, одна с коротким ворсом для снятия макияжа, другая - с ворсом подлиннее для эксфолиации. Но обе стороны очень мягкие и нежные, даже эксфолиирующая сторона не настолько шершавая, чтобы тщательно поскрести кожу (те кто любит пожестче).

Сравниваю настоящее полотенце MakeUp Eraser с тряпкой для пыли
Каково же было мое удивление, когда в магазине Спектр я увидела тряпочку из микрофибры для уборки, которая практически идентична The Original MakeUp Eraser. Стоит эта Салфетка для уборки из микрофибры всего около 50 рублей. В отличие от MakeUp Eraser эта тряпочка квадратная. Но такая же нежная и мягкая как полотенчико за 20 евро. Но, как я уже писала выше, мы не знаем, какие химикаты использовались для изготовления хозяйственной тряпки из микрофибры (это синтетический материал), а вот производитель The Original MakeUp Eraser гарантирует безвредность своего продукта, рискуя своей репутацией.

Снимаю макияж лицевой стороной с коротким ворсом
При ближайшем рассмотрении становится видна разница материалов, из которых изготовлены эти два продукта. Хотя на мой взгляд, большой роли это не играет. Салфетка из "Спектра" слегка "пожиже" что ли, у нее ворсинки не так плотно собраны, как у The Original MakeUp Eraser. А потому специальное полотенце для макияжа кажется чуть толще и плотнее. Ворс у тряпки для пыли также слегка длиннее с обеих сторон. Но это все мелочи, когда дело касается работы.

Изнаночная сторона с длинным ворсом - для эксфолиации
Производитель The Original MakeUp Eraser рекомендует сначала снять макияж лицевой стороной полотенчика, а уж затем вывернуть его наизнанку (там где ворс длиннее) и эксфолиировать лицо начисто.

Когда полотенце мокрое, оно даже еще мягче становится. Когда вы мочите его под краном, оно начинает набирать в себя воду и словно разбухает. После стирки полотенце следует повесить сушиться, сохнет оно кстати очень быстро, что удобно в дороге.

Для теста чистоты использую мицеллярную воду
Я решила сравнить оба полотенчика в работе, так что я сняла макияж с половины лица The Original MakeUp Eraser, а вторую - тряпочкой для пыли. Для теста я решила не тереть лицо с фанатизмом, как это делают многие бьютиблогеры в видео, мне не по себе, когда я вижу, как они трут глаза полотенцем, растягивая кожу. Так что я круговыми движениями по массажным линиям прошлась по лицу пару раз, а глаза для начала промокнула (прижала теплое полотенце на некоторое время) и слегка вибрирующими движениями на месте прошлась вдоль ресниц, чтобы, удалить тушь и стойкий каял от Rimmel. Тушь у меня была не водостойкая, но очень даже стойкая. Особенно тщательно я потерла зону линии роста волос, многие забывают, что там остается тональник, что ведет к высыпаниям и забитым порам.

После чего я смочила два ватных диска мицеллярной водой и прошлась по чистому лицо заново, чтобы проверить, насколько чисто полотенца из микрофибры сняли мой макияж.

Оба полотенчика сняли макияж полностью
Результат работы полотенчиков мне понравился, конечно они не отменяют полноценного умывания специальным средством, но со своей целью они справились. На ватных дисках не оказалось ни следа от косметики.

После теста пришлось их постирать в ручную, что не так уж и просто, особенно если тушь или подводка стойкие.

Оба полотенчика по началу оставляют пух
Производитель не зря советует постирать полотенце для снятия макияжа перед первым использованием в стиральной машинке. Чего я не сделала, я постирала его в ручную. На фото видно, что оба материала оставили на ватных дисках катышки, думаю, после машинной стирки они уйдут.

Проверка полотенец на кремовых стойких продуктах
Для повторноо теста я нанесла на руку все свои кремовые продукты - обильно так, затем закрепила их пудрой, затем побрызгала спреем для закрепления макияжа, намазала поверх мою стойкую кремовую подводку, даже матовой помадой помазала. А потом еще припудрила. Я походила с этой калякой-малякой пару часиков, после чего сняла ее полотенчиками.

Большая часть косметики удалена с первого раза
Результат на лицо. Оба полотенчика сработали отлично. Я не терла кожу, просто прижала влажные полотенца к руке, подержала их так пол минутки и затем провела ими по коже разок. Практически все художество удалилось за один раз, только со стойкой подводкой, нанесенной жирным слоем возникли небольшие проблемы. Но опять же, никто не говорил, что полотенчиком нужно пройтись всего раз.

Итак, мой вердикт таков - мне понравилось полотенце для снятия макияжа The Original MakeUp Eraser. Стоит ли оно своих денег, если тряпочка за 50 рублей работает не хуже? Хм, здесь все зависит от того, насколько вы доверяете производителю свое лицо. Все-таки никто не знает из каких химикатов изготавливается тряпка для пыли, и можно ли эти химикаты вымыть простой стиркой в прохладной воде. Это как вместо зубочисток использовать спички, они очень канцерогенны, но многие все равно это делают. А The Original MakeUp Eraser клянется, что у них все чисто. Что ж, для спокойствия некоторые лучше переплатят. Ваше здоровье, решайте сами. А в остальном оба продукта полностью справились со своей задачей. Как было заявлено производителем The Original MakeUp Eraser действительно на 100% снимает макияж с лица и глаз.

А вот нужно ли вам это полотенце вообще - отдельный вопрос. Здесь все зависит от привычки, кто-то любит пользоваться мицеллярной водой, кто-то снимает макияж гидрофильным маслом или специальным молочком. Многие могут решить, что это полотенце - пустая трата денег, блажь, игрушка или очередной модный аттрибут, чтобы содрать с нас деньги. Возможно так и есть. Я и сама не собираюсь пользоваться The Original MakeUp Eraser каждый день, поскольку не думаю, что это здорóво. Если у меня есть время, да и если нет, то лучшим способом снятия макияжа я все равно считаю гидрофильное масло (some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками). Но это полотенчико и правда выручает меня этим летом. К тому же им здорово маски для лица смывать, они настолько нежные, что совсем не травмируют кожу.

Так что решайте сами, нужна ли вам очередная новомодная игрушка. Но я все же считаю, что это отличный способ снятия макияжа в дороге. Чтобы сэкономить на весе и количестве всяческих дополнительных баночек с уходовой косметикой или даже на лишних тратах на одноразовые влажные салфетки (коих мне всегда нужно более одной), можно обойтись одним лишь полотенцем для снятия макияжа The Original MakeUp Eraser.

К примеру, в поезде, когда лишний раз в очереди в туалет не хочется стоять, или во время путешествия можно тщательно снять макияж и умыться, используя это полотенце и мои любимые салфетки для умывания от Olay. И то, и другое требует только воды. Уж простите, но я не считаю полноценным умыванием то, что некоторые снимают макияж ватным диском, смоченным в мицеллярной воде. Мне для обязательно нужно умыться со специальным мылящимся средством.

Эти салфетки Olay замечательны тем, что они сухие, то есть не высохнут со временем. Вы просто мочите их слегка в воде, взбиваете пену и намыливаетесь, используя салфетку в качестве мочалки, причем они также двусторонние, одна сторона гладкая для умывания, а вторая - шершавая для эксфолиации. А уже умывшись тщательно с "мочалкой", вы просто снимаете лишнюю пену влажным полотенцем из микрофибры. И вам не нужна раковина и кран с водой.

1 комментарий:

  1. Другие салфетки для снятия макияжа: GLOV Hydro Demaquillage (GLOV Comfort, GLOV on-the-Go, Quick Treat (напальчник)) - срок действия 3 месяца, Smart («Мини варежка косметическая» у консультанта в каталоге «Белый кот»). Цены всех салфеток-полотенец-рукавичек плюс-минус 1500-2000 рублей.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.