Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



01.08.2016

Мои самые любимые из всех кистей для макияжа от Real Techniques

Я люблю свои кисти от Real Techniques, пользуюсь практически всеми хотя бы время от времени. Но все же среди них у меня есть и любимчики, и разочарования. Так что я решила, поделюсь-ка я своим мнением с желающими приобрести свои первые кисти сестренок Чепмен. Да, кто еще не знает, синтетические кисти для макияжа лица и глаз, изготовленные из мягкого таклона, выпускают две сестрички-англичанки, визажисты и бьютиблогеры, Ники и Саманта Чепмен.

Самым старым моим кистям Real Techniques уже более трех лет, так что, учитывая, что я мою их очень часто, я могу подтвердить, что кисти очень даже качественные, не линяют, не лезут, хорошо моются, да и вообще, словно созданы для работы с кремовыми продуктами.

В постах some girl odenna: Любимые кисти для одного дневного макияжа. Часть 1: макияж лица и some girl odenna: Мои любимые кисти для повседневного макияжа глаз я упоминала большую часть кистей из этого поста, поскольку Real Techniques представляет большую часть моей коллекции кистей.

Ниже я перечислю свои самые любимые кисти Real Techniques, объясню почему. Я покупаю эти кисти только на iHerb, там самые низкие цены на эти кисти. К примеру, в нашем местном универсаме наценка на кисти составляет почти 100%, а в местных интернет-магазинах все 200%. Не советую также покупать кисти Real Techniques на их Родине, например на сайте feelunique.com, если вы любите экономные покупки.

Если вы еще не знакомы с этим магазином органической косметики, биодобавок и витаминов, лекарств, а также продуктов питания и бытовой химии, то воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе.

Начну я, пожалуй, со своего любимого набора Sculpting Set, которым я пользуюсь ежедневно и с удовольствием.

Это самый удачный набор сестричек, каждая кисточка является моей фавориткой, и я пользуюсь всеми из них каждый день. Кисти в наборе мультифункциональные, можно сделать полноценный макияж только с одним этим набором. Я писала подробный обзор на эти кисти в some girl odenna: Обзор новинок: Набор кистей Real techniques "Sculpting set".

Две кисти из набора можно приобрести отдельно:
  • Кисть для расстановки акцентов Setting brush замечательная мягенькая пушистая кисточка, которую я использую для усаживания консилера под глазами, хайлайтера на скулах, а также припудривания Т-зоны. Кисть наносит продукты легко, с ней не переборщить, даже с пигментированными. При желании, ею можно сделать макияж глаз и румяна в дороге нанести. Очень советую эту кисть, тем более, что она продается отдельно.
  • Моделирующая кисть самая универсальная кисть для тональной основы из всех кистей cестер Чепмен. Очень плотно набитая, упругая кисть скошенной зауженной формы. Она предназначена для скульптурирования лица, ею отлично получается скулы выделить. Но при желании ее можно использовать для жидких и пудровых тональных основ и даже бронзера с румянами, если быть осторожными. Кисть также продается отдельно, и если вы хотите купить на пробу одну универсальную кисть - это она.

Веерная кисть представлена лишь в наборе, что делает его очень удачной покупкой. Я пользуюсь этой кисточкой для смахивания осыпавших под глазами теней, для нанесения очень пигментированного хайлайтера на скулы и под бровь. Я также люблю ими очень пигментированные румяна на щечки наносить.

Кисть Multi Task из набора Travel Essentials
Мультифункциональная кисть Multi Task Brush и на самом деле подходит для всего, дома я ею пользуюсь для румян, но в дороге она заменяет также кисть для пудры и бронзера. Очень мягкая пушистая кисть. К сожалению, отдельно ее не продают, но и набор не будет у вас пылиться без дела. В набор входит кисть для век Domed Shadow Brush, которая очень похожа на мою любимую кисть Shading brush, а также плоская небольшая кисть Essential Foundation Brush, которую можно использовать для нанесения масок на лицо или для консилера.

У меня две такие кисточки. Они наверное самые мультифункциональные из всех моих кистей для глаз. Одну я отложила специально для бровей, я ею растушевываю розовый кремовый карандаш под бровь, а также хайлайтер под бровью. Другая кисть - для кремовых теней, консилера и сухих теней на все подвижное веко. В общем, немного фантазии, и кисть можно использовать для всего. Shading brush мягкая, пушистая, отлично растушевывает тени, для чего и создана.

Кисти для пудры и теней из набора Дуофибра
И этот набор меня не подвел, две кисти из трех мои самые любимые. Кисти не такие мягкие, как другие кисти Real Techniques, но благодаря своему двойному ворсу, они наносят продукт почти незаметно. Пудровая кисть моя самая идеальная кисть для бронзера, с ней получается очень легкий эффект загара, который при желании можно наслаивать. Кистью для глаз я пользуюсь ежедневно, чтобы затемнить складку века. Даже самые пигментированные тени она набирает легко, не давая переборщить.

Третьей кистью я сейчас не пользуюсь, поскольку у меня уже есть любимые кисти для хайлайтера.

Хоть это и не кисть, но он самый мой любимый инструмент для нанесения тона. Я писала уже не раз про него, some girl odenna: Обзор недорогого аналога бьютиблендера - спонжа "Miracle Complexion" от Real Techniques. Я меняю спонжи каждые три месяца и стала замечать, что последние экземпляры не такие мягкие, как были первые. Они все еще упругие, разбухают от воды, но как-то жестче стали, что ли. Я продолжу их покупать, но если честно, мне стало еще любопытнее попробовать оригинальный бьютиблендер, сравнить их. Чтобы сэкономить, выгоднее покупать спонжи не по отдельности, а набор из двух спонжей.

Кисти для лица из набора в золотом цвете
Это мой самый первый набор, ему уже несколько лет, а он все новый. Моей самой любимой кистью из набора является Contour Brush. Это удивительно мягкая и пушистая мультифункциональная кисть. Я по настроению меняю область применения этой кисти, настолько она универсальная. Я использую ее для легкого контурирования, консилера под глазами, припудривания того же консилера, румян, хайлайтера, припудривания Т-зоны.

Если честно, то мне бы хотелось купить эту кисть отдельно, я бы их сразу несколько купила, но продают ее только в наборе. Впрочем, набор не так уж плох, и каждой кисти можно найти применение.

В набор также входит замечательная кисть для тональной основы Buffing Brush, я пользуюсь ею для втирания в кожу минеральной пудры. Две другие кисточки у меня также нашли применение, Detailer Brush для точечного нанесения консилера и Pointed Foundation Brush для масок для лица, но я без них могу обойтись.

Это большая версия моей любимой кисти Contour Brush. Я не пользуюсь ею по назначению, для румян она слишком большая. А вот для шиммерного бронзера самое то, легко наносит, не переборщить. Так же я ею лицо прозрачной пудрой припудриваю в конце макияжа.

Кисть для пудры Base Powder brush
Другая моя самая любимая кисть для пудры-вуали - это огромная мягчайшая пушистая кисть для пудры. Я пользуюсь ею ежедневно, чтобы усадить жидкую тональную основу, чтобы она не уползла в течение дня.

Кисти для глаз из стартового набора
Две кисти из первого стартового набора кистей для глаз мои самые используемые. Пушистой плоской кистью Base shadow brush я наношу основной оттенок на все веко или припудриваю базу для теней. Очень мягкая кисть растушевывает сухие и кремовые тени в ноль, ею также можно растушевать консилер и усадить его пудрой. Да и вообще, отличная мультифункциональная кисть.
Другая неожиданно полюбившаяся мне кисть Brow brush моя самая любимая для оформления бровей тенями. С этой щеточкой брови получаются очень натуральными, повседневными.


* * *
Ну, вот, такие вот у меня любимчики из всех кистей Real Techniques. Именно их я могу посоветовать любой начинающей краситься девушке, тем более, что у них вполне доступная цена. Девочкам понравится яркая красивая расцветка ручек. Кисти изготовлены из качественного синтетического волокна и проживут долго-долго, проверено на протяжении 3-4 лет при ежедневном использовании.

3 комментария:

  1. А у меня stipping brush полезла практически после второй помывки. Пришлось ремонтировать, но эффект уже не тот. Да и не понравилось мне наносить ей тон. Использую для очистки клавиатуры компьютера.
    Из "металлического" набора совершенно не понравилась скошенная для пудры(?)- жестковата. А вот для румян и плоская для скультора очень даже. Очень люблю expert brush - наношу тональники, sculpting тоже хороша, но не из набора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ни разу ни одна кисть не лезла. Даже все надписи на ручках как новые. Не знаю даже, может неудачная партия вам попалась.

      Удалить
  2. Наверное... Все остальные пока (ттт)в нормальном состоянии.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.