Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.09.2016

Красивая яичница в перце на завтрак

Как я уже не раз писала, я просто обожаю фаршировать овощи, а уж красные сладкие перцы Паприка сам Бог велел.

Многие любят яичницу на завтрак приготовить, и я не исключение. В "некашные" дни меня радует полюбившаяся мне запеченная яичница в перце. Очень простой рецепт, а блюдо получается, пальчики оближешь.

Яйцо, запеченное в сладком перце
Из одного перца получаются две яичницы, а потому, если не готовы разделить завтрак с другом, берите перчики поменьше, иначе получите протеиновый шок :-). Блюдо получается хоть и не очень жирное, но очень сытное с большим количеством белка. Энергии вы получите на несколько часов. Самое то для начала дня.

Ингредиенты для яичницы
Для приготовления яичницы я взяла свежий красный сладкий перец Паприку - 1 шт., яйца – 2 шт., сыр тертый – горсть, сосиски (или любое мясоколбасное изделие, курицу) – 2-3 шт., соль и перец - по вкусу, зелень для украшения, растительное масло для смазывания формы. Я также взяла чуть-чуть копченого бекона для вкуса и аромата.

Подготовим все ингредиенты
Паприку разрезаем вдоль, очищаем от косточек, моем. Плодоножку лучше не срезать, иначе яйца могут вытечь через отверстие. Сыр трем на крупной терке, сосиски или колбасу мелко режем.

Слоями выкладываем начинку в перец
В половинки перца кладем по горсти сыра, сверху - сосиски. Смотрите, чтобы продуктов было не слишком много, иначе яйцо вытечет из перца. Можно сделать углубление.

Аккуратно разбиваем по одному яйцу в каждую половинку перца. Солим яйца и посыпаем их перцем по желанию.

Кладем перцы в форму для запекания
Любую форму для запекания смазываем растительным или топленым маслом. Кладем начиненные перцы в форму. Вот тут-то и пригодилась моя любимая форма для кекса из Икеи. При желании можно посыпать перцы остатками тертого сыра.

Запекаем яичницу в духовке, разогретой до 220°С, 20-25 минут.

Запекаем перцы в духовке
Готовая яичница в перце должна зарумяниться сверху, сыр оплавится и образует румяную корочку. Сам перец также станет мягче и зарумянится по краям.

Перед подачей по желанию можно украсить яичницу укропчиком. Ешьте осторожно, перцы внутри очень горячие.

Даже яичница не должна быть скучной :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.