Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.09.2016

Сравнение спреев для фиксации макияжа: L'Oréal Infallible Fixing Mist vs Urban Decay All Nighter

Летом меня не раз выручал мой надежный спрей для макияжа Urban Decay All Nighter. Благодаря ему, мой макияж не поплыл в жаркий день на теплоходе по Москве-реке, когда мы отмечали 20-летие выпуска. Я прекрасно провела время со своими бывшими одноклассниками, не заботясь о макияже, а он продержался весь день и пол ночи. Я только иногда промокала Т-зону "промокашками". Для меня это редкость, обычно мой лоб уже через три часа жирный как блин, поры увеличиваются и блестят, а тональник растворяется в сале. Я даже пропотела пару раз, но макияж никуда не делся.

Кстати, поделюсь секретом стойкого макияжа для жирнящейся кожи. Не стоит пользоваться таким методом регулярно, но ради важного события можно разок. Мне этот способ помог прожить целый день под солнцем.
В общем, после увлажнения лица любимым кремом от Kiss My Face, я сняла лишний блеск специальными блотирующими салфетками. Затем очень легко тонким слоем припудрила лицо прозрачной пудрой. После чего нанесла свой любимый СС-крем с высоким SPF фактором втирающими круговыми движениями, тон следует наносить тщательно, прорабатывая каждую зону, чтобы крем намертво слился кожей. И снова припудриваем тон пудрой. Потом все как обычно, бронзер, хайлайтер, румяна. На веки следует нанести базу под тени, после чего ее припудрить прозрачной пудрой или тенями. Также закрепляем черными тенями кремовую подводку, в общем, все кремовые продукты следует зафиксировать пудровыми. В конце закрепляем макияж фиксирующим спреем. Спрей для фиксации макияжа не только продлит жизнь вашему макияжу, но также смешает пудровые продукты с кремовыми и с вашим естественным салом, таким образом словно намертво приклеет косметику к лицу. К тому же, если вы переборщили с пудрой, и ваше лицо выглядит маской, спрей поможет убрать излишнюю перепудренность и матовость, и придаст лицу натуральную влажность.

Мои любимые спреи для фиксации макияжа
Когда мой любимый спрей стал подходить к концу я решила заменить его бюджетным аналогом, о котором также услышала много положительных отзывов. Спрей для фиксации макияжа L'Oréal Infallible Fixing Mist стоит почти в три раза дешевле Urban Decay All Nighter, а вот работает ли он также я вы узнаете из моего поста.

Согласно описанию производителя, Urban Decay All Nighter создавался совместно с фирмой Skindinävia по технологии Температурного контроля. Это значит, что спрей понижает температуру вашего макияжа, таким образом закрепляя тональную основу, тени, румяна и консилер на месте даже в жаркую, влажную или наоборот холодную и ветренную погоду. Результатом станут гладкая кожа и свежий макияж на весь день или всю ночь. 78% участников тестирования средства заявили, что макияж держался до 16 часов. Более 80% участников подтвердили, что их макияж не только лучше выглядел, но и сидел ровно, даже в Т-зоне, не сползая в морщины. Спрей подходит для всех типов кожи. Супермелкий распылитель распыляет спрей настолько легко, что практически не ощущается на коже. Спрей не создает ощущения липкости на коже и не стягивает кожу. Объем: 120 мл.

L'Oréal впервые создал свой спрей для фисации макияжа - L'Oréal Infallible Fixing Mist. Он фиксирует и поддерживает свежесть вашего макияжа до 24 часов. Супермелкий распылитель распыляет продукт на коже невесомо. Спрей имеет невидимый финиш. После нанесения макияжа используйте спрей для его фиксации. Перед использованием флакон следует тщательно встряхнуть. Затем закройте рот и глаза. Распыляйте спрей на расстоянии 20-25 см. от лица. Нажмите на помпу 2-4 раза Х- и Т-образными движениями.

Сравнение составов и текстур спреев
С первого же взгляда заметна разница между качественной упаковкой из толстого непрозрачного пластика с двумя колпачками (прозрачный маленький на самом распылителе и декоративный фиолетовый) Urban Decay и мягким полупрозрачным пластиком L'Oréal Infallible.

Возможно кому-то покажется, что спреи довольно похожи по свойствам, но они точно отличаются по формуле.

Состав Urban Decay All Nighter: Aqua (Water/Eau), Alcohol Denat, Polyhydroxystearic Acid, PVP, Methyl Perfluorobutyl Ether, Methyl Perflouroisobutyl Ether, Dimethicone PEG-7 Phosphate, PPG-3 Benzyl Ether Myristate, Caprylyl Gylcol, Menthyl Methacrylate Cross Polymer, Poloxamer 407, Sodium Hydroxide, Sodium Cocamidopropyl PG Dimonium Chloride Phosphate, Glycereth-5 Lactate, N,2,3-Trimethyl-2-Isopropyl Butamide, Ethylhexyl Isononanoate, Isononyl Isononanoate, Fragrance, Aloe Barbandensis Leaf Extract.

Состав L'Oréal Infallible: G926457 92, Aqua/Water, Alcohol Denat., Propylene Glycol, Amp Acrylates/Allyl Methacrylate Copolymer, Silica Polymethyl Methacrylate, Polymethylsilsesquioxane, Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Phenoxyethanol Disodium EDTA, Chlorphenesin, Acrylates Copolymer, Triethanolamine, Perlite, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Linalool, Dimethicone, Benzyl Salicylate, Polysorbate 65, Limonene, Benzyl Alcohol, Simethicone, Methylcellulose, Sorbic Acid, Benzoic Acid, Sulfuric Acid, Parfum / Fragrance, FIL: B176043/2.

В обоих спреях в начале состава есть спирт, но L'Oréal Infallible имеет явный нерастворяющийся осадок. Оба спрея парфюмированы, но L'Oréal Infallible имеет более явный химозный аромат парфюма (чем-то запах напоминает лак для волос), у Urban Decay тоже несколько химический аромат то ли шампуня, то ли парфюма, но слабее и почти не чувствуется при распылении.

Спрей для макияжа L'Oréal Infallible
Замечу сразу, поскольку у  L'Oréal Infallible полупрозрачная упаковка, советую хранить спрей подальше от солнечных лучей. Если посмотреть на свет, то видно, что состав у спрея неоднородный, на дне лежит осадок в виде белого порошка. А потому производитель рекомендует хорошенько встряхивать бутылек, и для надежности поместил в тару металлические шарики, которые тщательно смешивают слои при взбалтывании. Если вы этого не сделаете, то получите белые "известковые" пятна по всему лицу, которые потом довольно сложно растушевываются. Об этом я прочла в комментариях некоторых невнимательных пользователей.

Сравнение текстур спреев L'Oréal Infallible и Urban Decay All Nighter
Текстуры спреев разные при ближайшем рассмотрении. All Nighter - абсолютно прозрачная жидкость с масляными вкраплениями (так что и его следует тщательно встряхнуть перед использованием, иначе получите жирную пленку); Infallible Fixing Mist - белая жидкость, которая через некоторое время расслаивается на мутную жидкость и белый порошок. Кстати, я так понимаю, этот порошок и есть силика, наподобие тех же белых прозрачных пудр-вуалей для матирования кожи. И еще из-за этой силики при фотографировании со вспышкой на фото ваше лицо может выглядеть засвеченным с белыми пятнами.

Сравнение распылителей
Если все описанное выше просто технические отличия спреев, то распылитель у Urban Decay All Nighter явный победитель. Он действительно очень мелко словно туман распыляет средство, и не нужно ждать, пока оно подсохнет. К сожалению, распылитель у  L'Oréal Infallible Fixing Mist не настолько мелкий и брызгает довольно сильной струей, так что вы почувствуете капли на лице, даже если брызгать на расстоянии протянутой руки. После L'Oréal Infallible лицо становится мокрым, и требуется некоторое время, чтобы оно высохло. Я для наглядности опрыскала руку с маленького расстояния обоими спреями. И на фото явно видна разница между распылителями обоих. Если даже вас полностью устраивают бюджетные спреи для фиксации макияжа, я бы все равно посоветовала разок купить спрей от Urban Decay, хотя ради флакона, можно в миниатюре. И тогда, когда средство закончится, в его пузырек можно перелить ваш недорогой спрей. У меня было много спреев для лица, в основном увлажняющих, но ни один распылитель не сравнится с  Urban Decay All Nighter.

Теперь о моем мнении по поводу работы спреев для фиксации макияжа L'Oréal Infallible Fixing Mist и Urban Decay All Nighter. Первая разница видна сразу после нанесения спреев, во-первых, это то, что после L'Oréal Infallible мое лицо еще несколько минут абсолютно мокрое и приходится обмахивать его, чтобы оно побыстрей высохло, а во-вторых, у L'Oréal Infallible какое-то матовое покрытие, возможно это действие пудры в составе спрея, после All Nighter некоторое время лицо слегка маслянистое что ли, но это быстро проходит, а вот финиш у него скорее влажный, а не матовый. Лично мне приятнее ощущение матовой кожи, чем влажный эффект, но потом эта матовость после нанесения L'Oréal Infallible быстро исчезает и макияж начинает таять. Оба спрея отлично убирают перепудренность, а также смешивают все продукты на лице, чтобы макияж смотрелся органично без резких переходов, сглаживают разницу в текстурах продуктов. На это жалоб нет. Оба спрея делают мой макияж лучше в первые часы после фиксации.

Оба спрея в первые часы отлично справляются с моей комбинированной кожей и жирнящейся Т-зоной. Но спустя 2-3 часа мои сальные железы сходят с ума от спирта в составе спреев,  и мне приходится промокать лицо матирующими салфетками (но для меня это нормальное состояние). Я не трогаю лицо, даже если потею, только обмахиваюсь веером, и тогда мой макияж, закрепленный Urban Decay All Nighter сохраняет свою свежесть, не ползет. А вот L'Oréal Infallible не слишком справляется. Без спрея мой тональный крем начинает растворяться от кожного сала, и со временем на лице появляются проплешины, особенно в Т-зоне. А также кремовые продукты начинают скапливаться в складках (морщинка на лбу, вокруг носа). В этот момент я обычно "отхожу попудрить носик". С Urban Decay я делаю это реже и как минимум на пару часов позже. L'Oréal Infallible неплохо фиксирует мой макияж, он не ползет по лицу, но все равно растворяется со временем. С обоими спреями макияж не уползает в складки.

Если у вас нет проблем с жирнящейся кожей, то думаю, что вам понравится L'Oréal Infallible. С ним ваш макияж не выцветет и сохранит свою свежесть по крайней мере на несколько часов дольше, чем без спрея. Не ждите от него обещанных 24 часов фиксации, но со спреем все же лучше, чем без него. Я пользуюсь спреями постоянно, особенно я оценила их работу прошедшим летом, когда я часто потела, и кожа нагревалась на солнце. С ними я была уверена, что мой макияж продержится по меньшей мере на 3-4 часа дольше обычного. А еще мне нравится, как макияж натурально лежит на коже после нанесения спрея, словно это моя кожа выглядит выглядит подрумяненной и загорелой, продукты словно сливаются с кожей, а не лежат на поверхности. А если я переборщу с пудрой, или мои шелушения выходят из-под контроля, спрей помогает разгладить кожу и продукты на лице.

Я планирую в дальнейшем сравнить с моим любимчиком от Urban Decay и другие бюджетные спреи для фиксации макияжа, и возможно даже найду ему нехудшую замену. В идеале хотелось бы, чтобы спреи также содержали защиту от солнца, чтобы обновлять ее в течение дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.