Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



03.10.2016

Ваши первые кисти для макияжа от Real Techniques? Советую лучшие наборы

Если вы новичок в макияже и только начали увлекаться кисточками, то советую вам недорогие синтетические мягенькие кисточки фирмы Real Techniques. Если всего пару лет выбор у нас был небольшой, то сегодня просто глаза разбегаются от разнообразия кистей этой марки, сестры реально усердно работают. В общем, если у вас возник вопрос, какие из кистей Real Techniques действительно стоят того, чтобы в них начать свою коллекцию кистей, и вы не хотите покупать наборы кистей ради одной или пары кисточек, то советую обратить внимание на новинку - набор из пяти кистей для макияжа лица и глаз "Your Picks".

У сестренок Чепмен время от времени выходят замечательные сборные лимитированные наборы кистей, не подвели они и в этот раз. Новинка - набор лучших кистей от Real Techniques по мнению пользователей и фанатов в уникальной красочной расцветке "Your Picks" - действительно собрала все самые лучшие, а лучше сказать мультифункциональные и используемые мною в повседневном макияже кисти. Я не так давно писала пост о своих самых любимых кистях фирмы Real Techniques в some girl odenna: Мои самые любимые из всех кистей для макияжа от Real Techniques, так вот, вы можете удостовериться, что большая их часть вошла в этот набор.

Забегая вперед, добавлю, что самые низкие цены на кисти Real Techniques на сайте iHerb, где я купила всю свою коллекцию кистей этой марки (some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 1: Наборы кистей и some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 2: Отдельные кисти и использование кистей в моем макияже). Воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе.

Собранный из любимых кистей пользователей набор "Ваш выбор" от Real Techniques
В новый лимитированный (!) набор вошли пять кистей для макияжа лица и глаз - две самые лучшие кисти из Базового набора для лица: полирующая и контурная кисти, две самые универсальные кисточки из Стартового набора кистей для глаз, а также продающаяся отдельно кисть для работы с кремовыми продуктами кисть-дуофибра Stipling brush.


Но я все же кратко дам характеристику каждой кисточке, опишу способ ее использования. А вернее способы, поскольку, как я уже писала, все эти кисти очень мультифункциональные, и могут быть использованы не только по прямому назначению. Упомяну также, что кисти выполнены из прочного, мягкого синтетического волокна - таклона. У меня самым старым кистям уже пятый год пошел, а они все еще целые, не потеряли форму, не облезли, у них даже надписи на ручках не стерлись еще, а пользуюсь я своими любимчиками ежедневно (остальные отдыхают до поры). Кстати, кисти для лица я мою раз или два в неделю, а для глаз ежедневно. Думаю, это показатель качества. Если кто-то говорит, что кисти стали жестче, то обратите внимание на то, чем они их моют, это важно. Я также в какой-то момент заметила, что из-за мытья кистей дешевым жидким мылом они стали жестче, но стоило перейти на мягкий шампунь, проблема решилась сама собой.

Итак, начнем по порядку. Первой на картинке идет полирующая кисть Buffing Brush из набора кистей Core Collection. Это мягкая, плотно набитая кисточка - кабуки с плоской поверхностью. Этой кистью можно наносить как пудровую, так и кремовую или минеральную основу. Просто набираете на кисть немного продукта и круговыми втирающими движениями равномерно наносите его на лицо. Кисть не полосит и очень неплохо растушевывает. Покрытие кисть дает среднее. Для минеральной основы мне бы хотелось кисть еще поплотнее, чтобы покрытие было плотное. При желании, кистью можно нанести как румяна, так и бронзер, только снимите излишки продукта перед нанесением, чтобы не переборщить.

Вторая кисть - это моя обожаемая контурная кисть Contour brush из набора кистей Core Collection. Если бы ее продавали отдельно, я бы штук пять купила. Очень мягенькая кисть, как заячий хвостик, зауженная кверху. Вот она-то и правда мульти-мега-разно-функциональная. Я использую ее для контурирования лица, для нанесения на скулы и под и над бровью хайлайтера, припудриваю консилер под глазами и базу для век тенями, могу румяна нанести. Но на этом не все. Эта кисть также замечательно работает и с кремовыми продуктами. Если вы хотите легко нанести тональный крем, то эта кисть справится с задачей на отлично, а также с кремовым контуром, консилером и румянами. В общем, очень замечательная кисть.

Третья кисть-дуофибра Stippling Brush. Этой кисть можно легким слоем, почти незаметно нанести тональный крем на лицо. Но я лично предпочитаю ее для кремового бронзера и румян, с ней я точно не перебарщиваю, да и растушевывает она отлично. У кисти двойной ворс, второй подлинее и тоньше тушует продукт в ноль. В общем, любителям незаметного макияжа просто необходимы кисти-дуфибра.

Четвертая кисть-бочонок из стартового набора для глаз Eyes/Enhanced Starter Set. Кисть по форме напоминает бочонок, мягкая, но очень плотно набитая. Этой кистью лично я предпочитаю растушевывать консилер под глазами, а также маскировать прыщички и покраснения на лице. Так же кистью классно закреплять корректор на лице пудрой, если этого не сделать, то на жирном лице консилеры сползают в течение дня. Но иногда я ею также наношу базу для век или кремовые тени. И вообще, она отлично работает с кремовыми продуктами.

И последняя пятая кисть в наборе - моя любимица Base brush из основного набора для глаз Eyes/Enhanced Starter Set. Я этой кистью наношу основной оттенок теней на все веко, а также усаживаю кремовую базу для теней. Частенько я растушевываю кистью консилер под глазами, особенно если хочу его совсем незаметно нанести, потом ею же могу и припудрить консилер под глазами. Кисточка отлично растушевывает в дымку тени для глаз, так что ею можно подтушевать границы перехода оттенков, а также затемнить складку века. При желании можно нанести и растушевать хайлайтер под бровью и на скулах. В общем, замечательная многофункциональная кисть.

* * *
Ну, а чтобы сразу всю коллекцию необходимых кистей собрать, обратите свое внимание на два других замечательных и любимых мною набора кистей. 

Набор кистей для скульптурирования Sculpting Set от Real Techniques
Об этом наборе кистей для скульптурирования Sculpting Set я писала в some girl odenna: Обзор новинок: Набор кистей Real techniques "Sculpting set". Пожалуй, это мой самый любимый набор кистей от Real Techniques на сегодня. Я бы и одним им обошлась спокойно для полноценного макиажа лица.

В этот лимитированный набор входят три кисти. Скульптурирующая скошенная кисть Sculpting brush, которой можно как скулы рисовать (пудрой и кремом), так и тон наносить. Я иногда ею консилер под глазами растушевываю. Но все же мое любимое ей применение - нанесение СС-кремов и увлажняющих кремов с тинтом. Мягкая, плотно набитая кисть с плоской поверхностью, которая не полосит и наносит тональник равномерно.

Вторая кисть - это веерная кисть Fan brush, мой незаменимый помощник в работе с сыпучими тенями. Тени с блестками (у меня это Урбан Дикей) сильно осыпаются под глазами, а потому эта кисть просто незаменима. Так же она незаменима для легчайшего нанесения суперпигментированного хайлайтера Mary-Lou Manizer от TheBalm и сильно пигментированных румян от Sleek. Благодаря своему двойному ворсу - дуофибре, веерная кисть наносит продукт очень легким назаметным слоем.

И последняя третья кисть - мой очередной фаворит, кисть для расстановки акцентов Setting brush. И как я только ее не использую. У меня их две, поскольку эту кисть можно купить отдельно. Эта кисть идеально растушевывает консилер под глазами, а затем его усаживает пудрой. Я обожаю ее для нанесения хайлайтера на скулы и под брови, а также для припудривания Т-зоны и век. В общем, еще одна удачная кисть для макияжа.

Мультифункциональный набор кистей Multitask Set от Real Techniques
Еще один замечательный набор кистей от сестер Чепмен, который я захотела в свою коллекцию еще летом, после его релиза. В этот набор входят три кисточки для макияжа лица и глаз, а также есть панорамный чехол для кистей, лично я эти чехлы использую активно в поездках, а также для сушки кистей.

Все кисти в наборе мультифункциональные, мягкие и красивые. Подробно о каждой кисти я напишу в обзоре набора, а также в будущем посте Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 3: Коллекционные и лимитированные наборы.

Первую кисть Multitask face brush можно использовать как для пудры-вуали, так и для бронзера или румян, она и правда мультизадачная.

Вторая кисть Multitask cheek brush - это миниверсия замечательной мягчайшей кисточки, так называемой "беличьим хвостом", кисти для румян Blush Brush. Этой кистью можно незаментно нанести тональную основу, но ее прямое назначение - это контурирование (хайлайтер, контурирующая пудра и румяна).

Третья кисть Multitask eye brush может быть использована как для лица, так и для глаз. Ею можно растушевать хайлайтер под глазами, припудрить его, нанести основу или кремовые тени на веки, затем припудрить их сухими тенями. Но ее прямое предназначение - это затемнение складки века, растушевка границ теней и создание эффекта дымки на глазах.


В общем, сегодня есть из чего выбрать свои первые бюджетные кисти для макияжа. Лично у меня много кистей валяются в дальних уголках комода, так как я с ними так и не наловчилась работать, или они просто мне не понравились. Старые наборы кистей Real Techniques получались неидеальными, и порой из пяти кистей лишь две у меня в работе, остальные бесполезны. Так что я хочу посоветовать вам эти новые наборы, которые лично я нахожу полностью удачными, я нашла применение каждой из вышеперечисленных кистей и не время от времени, ежедневно.

P.S. В данный момент на сайте iHerb техническая проблема с покупкой новых кистей Real techniques, а именно ошибка с указанным весом продукта, что влияет на стоимость доставки посылки. Я написала в тех.поддержку, и они обещали в скором времени решить эту проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.