Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



29.11.2016

Мой секрет, как купить приборы Foreo дешево (и вообще экономить при покупках по интернету)

И вот прошли очередные чернопятничные распродажи. Так уж сложилось, что свои долгожданные хотелки я покупаю именно в этот период, что позволяет и себя порадовать, и кошелек сохранить.

С тех пор, как я впервые купила мою любимую пульсирующую щетку для умывания Luna фирмы Foreo (some girl odenna: Моя долгожданная покупка - Foreo Luna), я стала ярой поклонницей продукции этой фирмы. Честно говоря, цены у них кусаются, но все равно очень хочется очередной приборчик.

На сегодня у меня уже два инструмента красоты Foreo - Luna (some girl odenna: Мой ежедневный уход за лицом с Foreo Luna) и Iris (some girl odenna: Мой новый любимчик - массажер для придания сияния коже вокруг глаз Foreo IRIS™), но в моем "Листе желаний" уже давненько ждет своего часа звуковая зубная щетка Foreo Issa.

Я решила поделиться со своими читательницами, мечтающими о покупке массажера от Foreo (Luna, Lina Mini, Luna Go, Iris, Issa), как можно сэкономить на покупке в интернете. Благодаря, таким нехитрым уловкам, та же зубная щетка Issa вместо 169 евро, обойдется вам в ~100 евро. Конечно, даже 100 евро заоблачная цена за зубную щетку, и все же ~70 евро это более чем приличная скидка.

Возврат 12% от потраченной суммы с помощью MrRebates
Для начала регистрируемся в американском сервисе возврата денег MrRebates. Вы конечно можете выбрать и другие известные сервисы, но только этот возвращает аж 12% от суммы покупки на официальном сайте Foreo. Таким образом ваша Foreo Luna-2 вместо 199 евро обойдется вам в 175,12 евро.

Сервис работает очень просто. После регистрации в поле поиска наберите "Foreo", и когда появится ссылка на этот магазин, переходите по ней на сайт.

Но на этот скидки не заканчиваются :-).

Скидки на всю продукцию Foreo - 25%
У вас еще есть время успеть купить долгожданную Foreo Luna со скидкой. В Черную пятницу и Кибер Понедельник Foreo предоставляет своим покупателям 25%-ную скидку на все свои приборы и уходовые средства (а в понедельник к тому же дополнительно дарит в подарок "пробничек" Luna Play при покупке свыше 99 евро). 

Двойная скидка на приборы Foreo в Черную пятницу
Плюс к 25% скидке и 12% возврата денег на MrRebates можно получить дополнительные 10% скидки при подписке на журнал MYSA. Просто используйте код, который вы получите на электронную почту перед оформлением заказа.

Возврат денег за покупку прибора от Foreo
Меньше, чем через сутки я получила подстверждение по электронной почте подтверждение с 12% кэшбека от суммы моего заказа на Foreo. В данный момент сумма не доступна для изымания (статус "В ожидании"), обычно, на это требуется 2-3 месяца (зависит от магазина). После чего кэшбек меняет статус на "Доступен", и вы можете перевести деньги на свой счет в виртуальный кошелек Paypal. Переводы возможно по достижении общей суммы доступного кэшбека 10$.

На примере покупки звуковой зубной щетки Foreo Issa я хотела научить вас, как можно экономить на покупках по интернету. Обожаю экономить :-).

Удачных и экономных вам покупок!


P.S. В России также существуют подобные сервисы возврата денег за покупки по интернету. К примеру, я давно уже пользуюсь таким замечательным сервисом, как Копикот. К примеру, сервис возвращает 10% от суммы покупки в книжном магазине LitRes, где я регулярно покупаю электронные книги.

Похожие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.