Для тех, кто мучается вопросом, что же посмотреть, представляю очередную подборку сериалов. Пусть их будет хмм.. скажем 10. (Кликнув на русское и английское названия сериала, можно ознакомиться с сюжетом на обоих языках.)
- Мой любимый сериал "Сверхъестественное" ("Supernatural" na IMDB)
- Обожаю "Декстера" ("Dexter" на IMDB)
- Далее конечно же мой любимый Боринас в сериале "Кости" ("Bones" на IMDB)
- Обожаю научную фантастику, поэтому и "За гранью" в десятке (Fringe на IMDB)
- Ну, с моей-то страстью к вампирам и не смотреть "Дневники вампира" ("The Vampire Diaries" на IMDB)
- В моих новых любимчиках "Хорошая жена" ("The good wife" на IMDB)
- Среди моих любимых комедий конечно же "Как я встретил вашу маму" ("How I Met Your Mother" на IMDB). Блин, Барни просто умора, обожаю его.
- Потрепанный и несколько уступивший свои позиции "Доктор Хаус" ("House M.D." на IMDB)
- Новый сериал с Сарой Мишель Геллар "Двойник", после "Баффи" ее совсем не было видно ("Ringer" на IMDB)
- Ну, на 10-е место просятся многие сериалы, никак не могу приоритеты проставить, так что назову один из них, а остальные ниже перечислю. Итак, выбираю в пользу мистики, сериал "Тайны Хейвена", снятый по мотивам книги Стивена Кинга "Парень из Колорадо" ("Haven" на IMDB)
- Среди них мой самый любимый сериал "Доктор Кто" ("Doctor Who" на IMDB), жду, не дождусь следующего сезона. Правда в нем очень много серий вне сезонов, а также докторов было более десяти, так что для того, чтобы не запутаться в сериале, смотрите порядок серий на Википедии.
«Доктор Кто» — самый продолжительный научно-фантастический телесериал в мире, дважды включённый в книгу рекордов Гиннеса (как самый длинный и как самый успешный научно-фантастический проект согласно зрителям, продажам книг и нелегальным скачиваниям). Честно говоря, я начала смотреть только с девятого доктора, не очень люблю старые спец. эффекты.
- Из закончившихся комедий "Ясновидец" ("Psych" на IMDB), отличная комедия.
В общем, это все из относительно новых или продолжающихся сериалов. Конечно есть еще море старых, среди которых Баффи, Ангел, Девочки Гилмор, Звездные врата (Первый отряд и Атлантида), Пропавшая комната, Город хищниц, Медиум и т.д., всего и не упомнишь.
Отличного вам просмотра.
P.S. Ooo, чуть не забыла, как же без Духовного-то, мой любимый сериал "Калифорникейшн" ("Californication" на IMDB), когда же новый сезон-то начнется.
Хотелось бы еще добавить сериалы "Сплетница", "Касл", если очень хочется что-то посмотреть, первый сериал про элитную молодежь Манхэттена, а второй - детективный сериал с любовной линией между детективом и писателем детективов.
- Для любителей остросюжетный детективов, не пропустите сериал "Родина", об освобожденном военнопленном и агенте ЦРУ, она его подозревает в измене страны, а в последней серии они неожиданно сблизились.
- Забавная история о лондонской проститутке в сериале "Тайный дневник девушки по вызову" с Билли Пайпер, бывшей спутницей доктора. Удивительный поворот в карьере от детского фильма до эротики :-)
- А еще обожаю Дженнифер Лав Хьюит в сериале "Говорящая с призраками", обожаю мистику. Блин, готова смотреть этот сериал как журнал мод, актриса так стильно одевается.
Можно еще перечислить Кровные узы (правда его закрыли после 2-го сезона), Настоящую кровь (не досмотрела, как-то не затянуло), 4400 (закрыли), Вспомнить будущее (жаль, а так закручено было, мозги сломаешь), Визитеры (тоже жаль, хотя история не нова).
Продолжение темы сериалов читайте в some girl odenna: Сериальничаю темными холодными вечерами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.
Оденна.