Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



12.12.2014

Осенний заказ косметики Sleek MakeUp (палетки, свотчи)

Решила не дожидаться публикации моего очередного поста о косметических покупках этой осени, а посвятить отдельный пост моей очередной покупке английской косметики Sleek MakeUp.

Мой осенний заказ косметики Sleek: палетки и помады
Думаю, я стабильно раз в пол года что-нибудь заказываю с сайта Слик, настолько мне нравится их декоративная косметика (чего не могу сказать об их упаковках, которые умудряются постоянно ломаться даже при моей аккуратности).
У меня уже довольно приличная их коллекция набралась, я писала про нее ранее в some girl odenna: Моя коллекция косметики Sleek. Свотчи. Я также упоминала свои палетки Sleek в посте, посвященном моей коллекции палеток: some girl odenna: Мои палетки теней.

У меня наверное чутье на скидки, поскольку я еще ни разу не платила за заказ с сайта Sleek полную цену, да и за доставку я всего раз платила. Так что, если вы желаете экономить на покупках косметики, не спешите, дождитесь скидок. Поверьте, ваша желанная косметика не убежит и не испарится. Лично я люблю экономить и обожаю скидки.

Фирма Sleek известна своими палетками теней и румянами, которые при своей невысокой стоимости отличаются отличной пигментацией и хорошими матовыми оттенками.

У меня всего три палетки их теней и две новые палетки, состоящие из теней и румян, которые я купила специально для поездок, остается только взять с собой палетку для контурирования опять же от Sleek и все, можно быть спокойными по поводу макияжа. Думаю, на этом я и остановлюсь, у меня достаточно теней, разве что я вдруг неожиданно полюблю яркие разноцветные оттенки теней :-).
  • Палетка осенней палитры "Vintage romance" от Sleek.
Как я и обещала, пришла осень и пришла пора купить эту замечательную осеннюю палетку "Vintage romance" от Sleek MakeUp.
Это моя третья палетка от Слик, про покупку двух других я писала ранее в посте some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014. Кстати, я уже не раз упоминала о качественной продукции фирмы Слик.

Свотчи теней в палетке "Vintage romance" от Sleek
В палетке как обычно 12 оттенков теней, но в этой палетке всего один матовый оттенок, кирпично красноватый, я его для складки века использую, а также в качестве переходного цвета. Почти все тени в палетке сатиновые и отлично растушевываются, но есть и несколько а-ля матовых оттенков с крупинками шиммера. Почти все тени Sleek осыпаются при нанесении, так что с темными оттенками надо быть осторожными, лучше сначала "нарисовать" глаза, а уже потом лицо.

Цвета в этой палетке просто идеально осенние, мне нравятся почти все оттенки, хотя некоторые тени по качеству несколько уступают и требуют старательного наслаивания, чтобы получить такой же красивый цвет как и в палитре. Так вот оттенки Romance in Rome и Pretty in Paris, а также черный с крупинками шиммера Love in London не такие уж пигментированные, даже полупрозрачные. Я вбиваю их в веко при помощи влажной кисти, и тогда, после тщательного наслоения, цвет именно такой, как хочется.
А вот все фиолетовые и бордовые тени на высоте, хотя и довольно похожи.
  • Еще две новые палетки для лица выпустил Sleek в этом году ("See You at Midnight", "Dancing Til Dusk").
В каждой новой палетке для лица от Sleek содержится четыре оттенка теней (как матовые, так и шиммерные, сатиновые) и двое румян. Палетка "See you at midnight" более холодная, идеальна для вечернего и осеннего макияжа. А вот "Dancing till dusk" - более нейтральная, для повседневного ношения.

Упаковка выполнена уже в привычном для Sleek локаничном стиле, матовая черная тонкая коробочка с глянцевой черной надписью - названием марки. Еще что привлекает у их палеток, это наличие огромного зеркала. В отличие от других палеток, у этих палеток магнитная застежка, что для меня не маловажно, не знаю почему, но мне не везет с защелками Sleek, они вечно у меня ломаются (а еще чаще ломаются задние пластмассовые крепежи).

Описание палеток на сайте:
Multi-functional palette contains four eyeshadows and two blushers from our bestselling i-Divine and Blush range. Eye & Cheek Palette provides all of your colour essentials in one convenient compact.
These velvety smooth eyeshadows and blushers are highly pigmented and long-lasting, making blending and defining simple.
Each palette contains complementary neutral and bold shades suited to all skin tones.
Packaged in a handy travel sized compact, with magnetic snap-shut mechanism and also includes a large mirror and two essential brushes for effortless application.

Dancing Til Dusk includes velvety browns and shimmering fawns from our Au Naturel i-Divine palette. With radiant Blush shades Mirrored Pink, an iridescent soft pink and Sahara, a matte, dark coral, for a sophisticated finish.

See You at Midnight combines deep blue and pearlescent purple eyeshadows from our Romance i-Divine Palette. Along with Blush in Pomegranate, a golden berry hue and Antique a shimmery dusky rose, for a captivating look.

Изначально я хотела купить только нейтральную палетку "Dancing till dusk" с коричневато-бежевыми оттенками теней и бледными румянами, чтобы носить их днем. Я заметила, что меня всегда в первую очередь нюдовые палитры привлекают, хочется быть накрашенной, но не слишком выделяться. Эта палетка привлекла меня еще и потому, что оттенки теней в ней собраны из палетки "Au naturel", которой у меня нет.

Свотчи теней и румян из дорожной палетки "Dancing till dusk" от Sleek
Румяна в палетке: Sahara (матовые оранжевато кирпично-коричневые), Mirrored Pink (очень сияющие дуохромные розово-серебристые тени из набившей оскомину серии нарсовских оргазмов).

Названия оттенков теней в палетке я написать не могу, поскольку у меня нет палетки "Au naturel". Это идеальная палетка для солнечного дня, а вот для нашей темной зимы она не подойдет, потому то мне и приглянулась вторая палетки, осенне-зимняя.


А палетке же "See you at midnight" оттенки собраны из палетки "Vintage romance", которую я как раз-таки приобрела этой осенью. Цвета в палетке просто идеальны для осеннего дня. В общем, казалось бы, зачем мне понадобилась вторая аналогичная палетка, если у меня есть ее полная версия. Но мне настолько нравится "Vintage romance" (я всю осень ею пользуюсь), что я поняла, что залеживаться она не будет, а потому неплохо иметь дорожную палетку в этих оттенках. Тем более, что румян таких оттенков у меня уж точно нет. В свою очередную поездку я прихвачу именно эту палетку и за компанию с ней Urban Decay Basics, чтобы были матовые нейтральные цвета на всякий случай.

Свотчи теней и румян из дорожной палетки "See you at midnight" от Sleek
Румяна в палетке: "Antique" (удивительно красивые румяна, пыльная роза с холодным коричневатым оттенком, матовые с отдельными частичками шиммера, которые можно попробовать сдуть, чем-то напоминают Harmony от MAC; я просто обязана иметь их в полном размере ;-) ) и "Pomegranate" (дуохромные блестящие сатиновые красно-оранжево-розовые а-ля "Orgasm" от Nars, советую носить только с матовыми тенями и лицом, иначе будет перебор с блеском).

Сравнение румян Harmony от MAC и Antique от Sleek MakeUp
Отвлекусь на секунду, чтобы сравнить румяна Harmony от MAC и Antique от SLEEK. По свотчам видно, что румяна не совсем похожи, хоть и кажутся одинаковыми в упаковках. Лично мне сликовские румяна понравились больше, они более сатиновые, лучше распределяются и растушевываются. Румяна от МАК очень сухие и спрессованные, матовые и пылят.

Оттенки теней в палетке "See you at midnight": "Meet in Madrid" (кремовые золотые, отлично пигментированные, мягкие тени - прекрасный вариант для центра подвижного века и внутреннего уголка глаз), "Romance in Rome" (дуохромные полупрозрачные серо-синие, нужно наслаивать для лучшей передачи цвета), "Bliss in Barcelona" (дуохромный сине-фиолетовый, полупрозрачный, не сильно пигментированный, следует наслаивать), "Forever in Florence" (кофейно-бордовые супер пигментированные тени с вкраплениями серебристого шиммера - мой самый любимый для внешнего уголка глаза и смоки).

Сравнение румян от Sleek: Rose Gold, Mirrored Pink и Pomegranate
И снова сравню все мои сликовские дуохромные румяна (часто сравниваемые с румянами Orgasm от NARS), у меня их трое: отдельные Rose Gold и в палетках Mirrored Pink и Pomegranate. По отдельности они очень похожи, особенно Rose Gold и Mirrored Pink, но на самом деле очень разные. Основное отличие Rose Gold и Mirrored Pink в их отливах, Rose Gold розово-золотые, а Mirrored Pink - розово-серебристые. А вот Pomegranate я бы не рискнула носить днем, уж больно в них много всего. А вот для вечера с ярко подведенными черным лайнером будет самое то. Все три оттенка румян удивительно красивые, хоть и жутко блестющие.
  • Палетка помад Lip 4 в оттенке Havana.
Опять же осенне-зимняя коричнево-холодная палитра цветов. Что-то меня потянуло на темные цвета этой осенью.

У меня уже есть одна осенне-летняя палетка помад от Sleek, но в этот раз захотелось что-то в коричневых тонах.

Свотчи помад из палетки Havana от Sleek (внизу следы вытертой помады)
В палетке четыре помады разных текстур, есть блеск для губ кремового цвета, матовая твердая помада коричневого оттенка, две глянцевые кремовые помады ярких темных оттенков - бордовая и коричнево-вишневая. Помады довольно стойкие, как видно на нижнем фото, это я их пыталась оттереть салфеткой сразу после нанесения.
Я возьму палетку с собой в поездку этой зимой, мне кажется это идеальный вариант, когда хочется взять несколько помад, но при этом сэкономить место. Оттенки можно смешивать или по контуру нанести оттенок потемней, а в центре кремовый для создания эффекта выпуклых губ.
  • Блески для губ Matte Me в оттенке Fandango Purple и Gloss Me в оттенке Forbidden City от от Sleek MakeUp.
Магазин несколько перепутал мой заказ, и один блеск до меня не дошел. Но зато дошла заказанная мной матовая помада смелого насыщенного фиолетового цвета. У помады есть один большущий минус, она сильно стягивает и сушит губы, так что будьте уверены в том, что ваши губы отшлифованы и хорошенько увлажнены, прежде, чем пользоваться такими помадами.
Помада очень стойкая, но требует времени для нанесения, поскольку все огрехи будут очень заметны.


Вот такой у меня получился обзор на декоративную косметику фирмы Sleek MakeUp. За исключением некоторых моментов, я могу посоветовать эту косметику как качественную и бюджетную. Конечно она уступает по качеству профессиональным маркам, но для обычной девушки как я, делающей обычные макияжи на каждый день и на выход, ее более чем достаточно. Правда признаюсь, из всех двеннадцати оттенков теней в палетках Слик я чаще всего использую не больше половины наиболее полюбившихся. Возможно, однажды я распотрошу все свои палетки и составлю идеальные для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.