Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!

15.09.2009

В гостях у мафии

Хочу поскорее описать свои мучения во время моего путешествия на Сицилию, пока мои отрицательные эмоции не погасли совсем под давлением ощущения кайфа и полного удовольствия от нахождения в этом райском местечке под названием Липари. Потому я и решила разделить эти посты, описывающие 2 суток моего прибывания здесь. А потому следующий пост я назову Я в раю или Райский остров.

Не удивительно, что мафия появилась именно на этом острове :-) После суток проведенных на этом острове я очень ожесточилась :-) Я готова была кричать, возьмите меня в мафию и я начну свой бизнес с таксистов. Удивительно, но этот тип людей ужасен в любой южной стране, где мне посчастливилось побывать. Их явно никто не стращал :-) В общем, начну историю.

Добраться на остров Липари задача не для слабаков :-) Благо в следующем году эта же школа будет в Шотландии, туда, думаю, будем проще добраться. Да и билеты на этот край Земли золотые.
Я вылетела из Хельсинки в 9 утра, первая пересадка была в Амстердаме, и я там влюбилась в вафли с карамелью - национальную голландскую сладость (на обратном пути я планирую купить домой коробку этой вкуснятины, и моим первым гостям этой осенью посчастливится их попробовать :-) Обещаю!) После обеда я прилетела в Рим. Кто там был, должен знать, что в Италии вечно полный бардак, самолеты опаздывают, багажи теряют и т.д. Но зато итальянцы продают замечательные кожаные изделия. Я купила отличные дешевые красные кожаные перчатки к моему новому осеннему пальто.

В пол восьмого вечера, вместо 6-ти, я приземлилась в Катании, это старый город на востоке Сицилии. Это я сейчас хорошо осведомленная после того, как купила путеводитель и почитала об этом острове. Мне стыдно признаться, но я летела туда абсолютно неподготовленная, полный ноль. Одно я знала точно, что будет очень жарко. Моя первая поездка в Италию (Хорошо забытое старое...) в это время хорошо меня подготовила. Здесь просто пекло!!!

И тут-то началось мое посвящение в итальянскую действительность...

Во-первых, впервые в моей жизни мой багаж был потерян. Во-вторых, помимо меня несчастных оказалось больше 10-ти человек. Это уже признак скорее закономерности, чем случайности. Когда все мы толпой побежали жаловаться на судьбу, представители компании ALITALIA просто пожали плечами и предположили, что в течении 2-х недель моего прибывания здесь я ВОЗМОЖНО все-таки получу мой чемодан назад. И никаких компенсаций. Когда я стала требовать сделать хоть что-то, особенно в свете того, что я из-за всей этой неприятности пропустила единственный автобус, который шел в Милаццо, откуда отплыл уже последний паром на остров Липари, они сунули мне какую-то бумажку, и сказали заполнить ее и послать в Рим. И никаких предложений отеля или денежной компенсации. Короче, я застряла в аэропорту на всю ночь. Ночью нашелся мой багаж, который прибыл позже из Рима (кто бы сомневался, что именно итальянцы его потеряли в том римском бардаке).

Таксисты...

ТАКСИСТЫ просили 200 евро, чтоб доставить меня в Милаццо, хотя, подумав, что там мне тоже придется бродить в поисках отеля, так как паром ночью не ходит, я осталась в аэропорту (кстати, моя соседка по комнате, которая тоже добиралась геморройно как и я, отдала за то же такси 240 евро. Хотя у нее было преимущество, она хоть и из США, но говорит по-итальянски). А теперь прикол - билет на междугородный автобус из Катании до Милаццо стоит 10 евро!!! Нет, этих мафиози таксистов явно никто не стращал :-( Короче, я провела ночь в аэропорту, даже умудрилась пару часов поспать. Никакой Информации в аэропорту я не нашла, работники аэропорта тоже не знали ничего по поводу автобуса в Милаццо. Пришлось мне в роуминге лезть в инет и искать там информацию. Также я разорилась, звоня домой и в Хельсинки, жалуясь на превратности судьбы. Под утро я прогулялась по округе. Когда посветлело, стало видно большую гору. Прикол, когда я звонила подруге, я ей жаловалась, что в этом убогом аэропорту нет ничего, только какая-то гора торчит впереди. Купив позже путеводитель, я узнала, что это знаменитый на весь мир действующий вулкан Этна :-) Бедный вулкан, увидев его впервые в моей жизни, я была не в состоянии оценить его красоту, только и знала, что злилась на него за то что застряла там. Я даже не сфоткала его, так как узнала, что это именно Этна только на пароме в Липари. Этну видно всю дорогу до Милаццо, но я всю дорогу просто продрыхла. Так что делаю себе заметку на будущее насладиться видом вулкана по дороге назад и сделать его фотки из аэропорта :-)

Короче, утром я запаслась всякими номерами телефонов из инета, и начала всех обзванивать. В моем отеле сказали позвонить им с паром, чтоб они меня встретили в порту (отель 5 звезд - сервис сразу видно). Официальное радио такси предложило довезти за 185 евро (ВСЕГО!!!), а автобусная компания "обрадовала" тем, что следующий автобус будет в 5 вечера. Короче, мне пришлось звонить всем и искать выход. Я уже решила брать такси, но в последний момент я подумала, что будет дешевле (хотя мне все потом оплатят, но тогда полной уверенности не было) поехать в центр города, и там сесть на автобус до Милаццо.

Центр города - Катания.

Автобус в Милаццо из автобусной станции не шел, мне пришлось делать пересадку в Мессине. На улице стояла страшная жара, благо багаж нашли, иначе испечься мне в спортивных штанах и водолазке. Найти нужную автобусную станцию и остановку - дело не для слабонервных :-) Короче, спрашивая всех на улицах, напрягая извилины, чтоб понять итальянский (мало кто говорит здесь на английском, я даже словарь купила), бегая по жаре от остановки к остановке, знакомясь со всеми иностранцами, чтоб присоединиться к группе людей, путешествующих вместе (иначе даже и не бросить чемодан), я наконец добралась до Липари.
Я выехала из аэропорта в 8.30, а в отель добралась только в четыре вечера. Меня хватило только на то, чтоб принять душ, переодеться, ни о каких лекциях даже и речи не шло, тем более пока я все закончила, пришла моя соседка и позвала погулять в город.

Так сложно я никогда в жизни не путешествовала, но главное, что я не растерялась и все до добралась до этого маленького островка на севере Сицилии. И что мне нравится в Италии, за весь путь из аэропорта до центра Катании, затем в Мессину, оттуда в Милаццо я отдала всего 11 евро. Паром до Липари мне обошелся в 16 евро. Помню на примере Венеции (Путешествия прошедшего года) - транспорт и еда в Италии очень дешевые. Еда к тому же еще и волшебная :-).

Восточная Сицилия из автобуса.

Сицилия вся состоит из гор. Я заметила, что многие вершины укреплены фортами или замками. То же самое и на острове Липари.

Иногда даже и не поймешь, что красивее горы или море.

Морпорт Милаццо.

Из этого порта на маленькой ракете можно добраться до любого из Эолийского островов. Остров Липари, где в этом году проводят нашу летнюю школу, остров в Тирренском море. Липари — крупнейший из 7 вулканических островов, расположеных между Везувием и Этной. Столица острова — одноименный городок Липари расположен на восточном берегу острова. До острова из Милаццо за 30 минут можно добраться также на судне на подводных крыльях. (информация взята из Википедии).

Остров Вулкан.

По легенде именно на этом острове родился древнеримский кузнец Гермес, который в жерле вулкана плавил метал.

Белеет парус одинокий...

На пароме
Вода кристально чистая и теплая. Люди ходят полуголые, мне прежде не приходилось видеть мотоциклистов в одних трусах. Я тут как белоснежка, но это уже быстро меняется, хотя я и не загораю специально.

Подплываем к Липари

Крепость Липари

Порт в Липари из такси
Продолжение следует очень скоро. Я не дождусь восхвалить в своем блоге красоту Липари. Сегодня нас везут на прогулку по воде вокруг острова, так что вас ожидают красивые фотки острова.

Все мои посты, посвященные удивительным каникулам на острове Липари, читайте по ссылкам:
some girl odenna: В гостях у мафии
some girl odenna: Я в раю или Райский остров.
some girl odenna: Прогулки по кратеру и не только
some girl odenna: По горам на скутере.

1. Привет! Вчера получил твоё сообщение по аське и с удовольствием жду продолжения :-)
    Миша Красавин.

2. Денечка, замечательно пишешь!
    Ну и настрадалась ты, путешественница!
    Главное, что всё позади))
    Завидую тебе белой завистью - в Питере дождь собирается, погрейся там за всех нас.
    Пиши - почаще и побольше))

3. Спасибо, буду стараться писать чаще. Вот как раз несколько минут назад последний пост закончила.

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.