Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



27.09.2009

Прогулки по кратеру и не только

Вот и пролетели две волшебные недели на Липари. Вчерашний день весь прошел в прощаниях, клятвах не забывать и обмене контактами. Очень грустно уежать, когда живешь под одной крышей некоторое время и делишь счастье и приятные воспоминания. Мы вторая группа, покидающая остров, так что успели погрустить уже вчера. С погодой нам повезло, и гидрофоил везет нас сейчас на Сицилию. Хочется страшно спать, еще бы после стольких дней ночных посиделок, но хочется лишний раз поулыбаться и поболтать, даже, не смотря на ранний подъем, мы провели пол ночи у облюбованного нами бассейна за привычным уже за это время мессинским вином. Не хочется начинать будни, вот и пытаемся расстянуть прощание. Мне очень будет не хватать ребят, кого-то я надеюсь вскором увидеть вновь, например мою подругу Иларию, мы ведь вот уже 3 школу вместе проводим.
А вообще, я завела здесь отличных друзей. Приятно будет встретиться вновь, может в следующей школе через год в Шотландии.

Итак, пришло время подвессти итоги учебы-отдыха.
  • Я научилась водить скутер – это здорово, не смотря на все мои ссадины и синяки по всему телу, ведь пришлось падать поначалу. Я просто летала на скутере по горам и серпантинам на скорости почти 100 км/ч, незабываемые ощущения. Я даже видео сняла: "По горам на скутере".
Я на скутере до настоящей поездки

  • Я поднялась на действующий вулкан, увидела впервые кратер, подышала серными газами. Я упала в кратер, мда, наверное это тоже достижение, все-таки мало кто может этим похвастать :-), а я буду еще носить свои синяки пару недель как минимум. К сожалению, шторм не позволил нам съездить на Стромболи, и мы не увидели настоящего извержения вулкана, но зато теперь есть цель приехать в эти края еще раз.
Толкотня на кратере

Я на вулкане

На кратере, вдыхая серный газ (после падения)

  • Я прибавила килограммы (это минус), но зато чего я только не ела, крабы, лангусты, осьминоги и много-много всего вкусного итальянского. Особенно мне как любителю разных пирожков очень понравились оранчини, просто обалденно вкусная штука. Ну, и, конечно, желато - итальянское мороженое, перед этим никто не устоит, мои любимые вкусы – это лимон, дыня и фисташковое. Мммм...
Слизывая любимое тройное желато
  • Я занималась дайвингом в одних из самых красивых бухтах, где вода теплая как молоко, спокойная и бирюзовая, а глубина порой достигала 50 метров, и где много гротов с бесчисленным количеством рыб и медуз.
Ныряем в гроте Венеры
  • Я мало спала, много пила вина, много болтала и смеялась ,и нашла себе отличных друзей со всего мира. Буду все воскресенье отсыпаться, а то после такой активной «работы» даже и не представляю себе, как выйду в понедельник на работу. А еще я стала активно использовать Фейсбук, хотя уже давно охладела ко всем Контактам, Одноклассникам и т.д.
Мы с Аличе на вершине горы

Я с Джулианом на Салине

На раз-два-три рассчитайсь!

У проката скутеров полный галдеж, это математики делят и считают скутеры - сложная работа, нужно сначала построить модель.

Наша горная команда
  • Я возможно буду доплачивать за багаж в аэропорту, но зато я везу домой много воспоминаний, вина, лимончелло, песто и пасту, а также сувениры и море фотографий. (Дописываю уже в самолете. За багаж платить не пришлось, его даже и не посмотрели толком.
  • Я узнала, что страдаю морской болезнью ( в легкой форме), но я полюбила скачки по волнам во время шторма, это когда лодку подбрасывает на пару метров вверх и стороны, и все визжат и гогочут, а потом вдруг ты оказываешься в тихой глубокой бухте, где вода тихая, чистая, и очень-очень соленая. Мне нравится играть в волейбол в такой воде, она словно подбрасывает тебя вверх и не дает утонуть, но режет желудок и покрывает коркой кожу. Мы плескались как тюлени часами, и теперь я могу похвастать южным загаром.
На кораблике по бухтам
  • Я научилась танцевать (основы) сальсу, индийские танцы и палестинские хороводы. Нас полюбил этот славный городок, когда после долгих возлияний и громкого смеха, мы веселили город своими танцами посреди улицы.

Липари удивительный городок, пара улиц, пляж и очень дружелюбные жители. А в гостинице мы и вовсе передружились со всем персоналом. Даже смешно, днем официанты нам прислуживали, а ночью пили с нами вино. Хотя, ко второй неделе эти официанты (молодые ребята) совсем перестали к нам как к клиентам относиться, постоянно подшучивали, подкладывали втихоря добавку, особенно девушкам. А последний вечер и вовсе заставили нас прослезиться, они для нас специально испекли огромный торт с надписью в нашу честь. Было так приятно, особенно если впомнить, что за пару дней до этого в ресторане отеля проходила свадьба, и мы просили официантов угостить нас свадебным тортом. А потом мы все вместе под дождем учили народные танцы, а также, разбившись на пары, танцевали латину, вальсы, танго. В общем, в такой огромной компании как наша каждый мог обучить чему-то интересному.
Ночные посиделки у бассейна за вином и разговорами
(Дописываю уже в Риме. Я распрощалась в последними ребятами в аэропорту, сохранила все их телефоны и емайлы, надеюсь, сохранить связь.)

Продолжаю...
  • Я наплавалась за весь год. Беситься в бассейне в компании – что может быть лучше? Только пожалуй джакузи там же. Думаю, наш вечный визг просто разогнал всех гостей, так как я очень редко видела кого-то кроме нас в районе бассейна. Мальчишки (это я про ровесников) всего мира совершенно одинаковые, им бы лишь нас обрызгать или, что еще хуже, попрыгать на нас и потопить. Короче, такая же ребятня как и в моем детстве, только размеры больше :-).
На пляже острова Салина
Продолжаю пост уже в самолете Амстердам – Хельсинки. В Амстердаме я еще в прошлый раз запланировала покупки, так что еду с полной сумкой вафлей с сиропом. А также на рапродаже купила себе цифровую фоторамку, в которую загружу свои красочные фотки из путешествий.

Но продолжу...
  • Я узнала настоящие размеры и цвета фруктов и овощей. А также открыла для себя цветочные ароматы. Голова начинает кружиться от всех этих ароматов, а пчел на третий день мы просто перестали замечать. Вот только комары здесь также более кусачие что ли, на мне живого места не осталось, просто ходящая синяя опухоль в царапинах :-).
Да, не забыть бы эти вредные кактусы, которые так и норовили зацепить, когда отвернешься, в общем иголки доставать жутко весело. Зато этих чудовищ можно есть, и они довольно вкусные. За эту поездку я узнала много новых вкусов, некоторые прям в душу запали, так что везу домой растягивать удовольствие. Особенно мне понравились морепродукты (гигантских размеров), каперы и соус песто для пасты из краперов. Это такие маленькие горошинки, которые растут в море, их обычно засаливают или хранят в соли, так что они жутко соленые. Весь остров утопал в малине (черного цвета!), никогда такой не видела, но на вкус такая же, даже колючки есть. В общем, фруктов и овощей я наелась на год вперед. Некоторые продукты даже успели надоесть, например баклажан (обержин). Его подавали каждый день, по нескольку раз в день. Я даже и не преставляла, что существует столько способов приготовления баклажана. Особенно не повезло нашим вегетарианцам, поскольку паста в обержином к концу первой недели стала просто притчей во языцех. А над нами издевались чередуя через день рыбу-меч и свинину. А вот на первое выбор был шире, разная паста или ризотто, супчики. Про десерты я молчу, сидеть мне месяц на кефире.

Просто кактусовое дерево

Я поняла, почему итальянских скутерщиков называют сумашедшими. Мы сами были такими же. А зачем еще нужен скутер, если не для того, чтобы носиться со скоростью по всей плоской поверхности, будь то тратуар или проезжая часть. А скоростные лимиты вообще не для нас :-).

Мы всюду носились под 70-80 кмч, особенно было весело нарушать там где пробки и ограничение под 30 км. :-). Короче, мне пришлась по душе итальянская беспечность, когда я не пешеход :-). А ощущение скорости на лице и резкие повороты на серпантинах – просто восторг и море адреналина. В следующий раз в Италии обязательно на весь период прибывания возьму скутер.


Наш скутер самый модный - красненький "феррари"


Взятие горы на полной скорости

Просто супер!
Я просто отлично отдохнула в компании веселых и живых ребят. Мне этого особенно не хватает в Финке, наверное теплый климат как-то по-особенному действует на людей.
Следующая школа через год в Шотландии, и я обязательно буду туда подавать, и возможно даже встречу старых знакомых, ведь встречаю же я Иларию вот уже второй год на разных конференциях и школах, а ведь она из Италии. В общем, я очень на это буду надеяться. Особенно мне будет недостовать наших веселых вечеров, шумных посиделок у бассейна и ежедневного местного вина (очень дешевого, но неплохого) на ночной тихой веранде под рассказы о разных культурах, странах и традициях. Я не могу похвастать тем, что понабралась больших знаний по математике за эти 2 недели, но зато могу сказать, что я просто очень много всего узнала, и это весело.

Ну, вот, через час я приземлюсь в Хельсинки, а позже дома я подберу сопровождающие мой рассказ фотографии, чтобы вы могли в красках почувствовать особенность этого малюсенького островка на севере Сицилии под названием Липари.

Аптека
Это видать очень старая аптека, обратите внимание на флаг напротив русского названия :-).

Все мои посты, посвященные удивительным каникулам на острове Липари, читайте по ссылкам:
some girl odenna: В гостях у мафии
some girl odenna: Я в раю или Райский остров.
some girl odenna: Прогулки по кратеру и не только
some girl odenna: По горам на скутере

До встречи!

Мой фотки из Сицилии
Lipari-Sicily-Italy-Sep2009

1 комментарий:

  1. День, ну ты даешь, почти настоящая байкерша!)))
    А ведь только недавно, когда мы гуляли по твоему лесу, ты возмущалась скутеристами - помнишь?))) Теперь тебя можно принимать в наши ряды, и вообше-ты меня перещеголяла - на скутере я не ездила....

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.