Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



15.09.2009

Я в раю или Райский остров.

Хорошо быть студентом в Европе, особенно когда на халяву путешествуешь по свету и имеешь возможность посетить такие чудесные места как остров Липари на севере Сицилии.

Все мои посты, посвященные удивительным каникулам на острове Липари, читайте по ссылкам:
some girl odenna: В гостях у мафии
some girl odenna: Я в раю или Райский остров.
some girl odenna: Прогулки по кратеру и не только
some girl odenna: По горам на скутере.

Замок на острове
А остров и вправду как сказка или МЕЧТА (как добраться до этой мечты читайте в предыдущем посте В гостях у мафии). Я имею сейчас полный набор: солнце, море, отель 5 звезд, бассейн, 3-х разовое питание (женский кошмар, но хочется все перепробовать), древний замок на скале и отличные ребята. Катаясь по миру на конференции и школы, я уже приобрела много друзей. Приятно потом встречать их снова.

Наш отель Тритон
Бассейн, на который я облизываюсь второй день. Скоро!


Вид с террасы во время завтрака
Я приплыла на Липари на быстром кораблике, по пути мы сделали одну остановку на острове Вулкан, но нам обещано показать и другие соседние острова. Липари же самый большой. Наш отель находится на вершине горы, в центре острова. В порт за мной прислали машину. Здорово, иначе я бы просто неделю плутала по этим узким улочкам. В городе Липари одна главная улица поная сувенирных магазинчиков, вчера вечером мы с ребятами ее уже всю обошли. Пожалуй через неделю с нами начнут здороваться, так как мы решили ходить пить вино каждый вечер, а баров тут всего несколько.

Итальянцы очень общительный народ. Просто одна семья.
Я уже в предвкушении 2 чудесных недель на острове, полностью оплаченных школой и моим универом. Цены в Италии очень низкие, так что моя главная задача наесться витаминов перед холодной финской зимой. Кстати, мне сегодня сказали, что в Хельсинки сейчас +5С, даже и не верится, когда гуляешь под палящим солнцем и радуешься, если жара хоть до +30С спадает.

Один грустный ньюанс, из-за того, что я прибыла поздно, все номера в самом отеле, где проходит конференция были заняты, и меня поселили в бунгало, которые тоже часть отеля, только в 5 минутах ходьбы от отеля (далеко :-( блин). Но домик хороший, весь в зелени с террасой и кухней.

Наша комната в бунгало


Терраса


Вход в дом с классическими деревянными жалюзями
А вообще, весь остров просто утопает в зелени и цветах.

Соцветие размером с ноготок

Причем здесь преобладает гигантомания. Представьте себе кактусы с дерево, сирень или что-то очень на нее похожее, но размером с дуб, много цветов, каких я даже никогда не видела.

Время ланча. Допишу после.

Ланч подан, господа!
Мда, кормят здесь отменно. Сегодня на ланч помимо салатов и десерта подавали порядка 15 разных блюд. Особенно я влюбилась в какую-то странную пасту, по виду вроде макаронина, но в трубке нет дырки, и длиной 5 см. Ммм... Надо было второй чемодан захватить :-) Мне тут уже насоветовали, каких напитков купить домой. В общем, затарюсь по полной.

Обедаем
Вот и подошел к концу первый день моего прибывания на Липари. После лекций нас ждала активная программа, мы поднялись на один из холмов острова, полюбовались на соседние острова и действующие вулканы. Дорога в гору сожгла весь наш обед, так что прибежали назад мы голодные. Самое прикольное, что каждый день я здесь приобретаю по несколько знакомых и возможно будущих друзей. Нас тут более 60 человек, так что каждый день встречаешь новые лица, это прикольно.

Действующие вулканы.
К вечеру от жары много испарений, так что мы организовали группу добровольцев подняться на гору рано утром до завтрака, вот тогда и фотки будут четче.

Закат с горы .

Ночной остров.
После Финляндии так непривычно, что темнеет до восьми вечера, а ночи просто черные.

Перед ужином так приятно поплавать.

Я весь день мечтала и облизывалась на бассейн, и вот вечером моя мечта сбылась наконец. Я, пожалуй, тут самая бледная, особенно заметно на фоне итальянцев, так что очень боюсь обгореть. Но подождите недельку, и я почернею, не узнаете :-).

Спокойной ночи!

3 комментария:

  1. Сделала сейчас большую кружку кофе и под яблочный пирог с удовольствием прочитала твой новый пост.
    Хочу-хочу-хочу-хочу на теплое море!
    И фотки удачные, и виды-обалденные!))
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. это тебе:
    http://alllbest.narod.ru/jelayu_tebe_drug.html

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии впечатляют, особенно мне понравилась фото "Итальянцы очень общительный народ. Просто одна семья"

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.