Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



24.04.2015

Обзор новинок: Набор кистей Real techniques "Sculpting set"

Я как всегда не смогла устоять против новинок от Real techniques :-). Меня удивляет фантазия английских сестренок Чепмен, которые умудряются постоянно создавать все новые и новые кисти для макияжа лица. И ведь даже не повторяются :-). И каждый раз оказывается, что именно этой новой кисточки мне не хватает для идеального макияжа, что именно она мне нужна была для счастья :-).
Ну, в общем, удачно, что появился отличный повод сделать себе такой красивый подарок на день рождения, и даже не пришлось причины выдумывать для новых трат ;-). Короче, ради кисточек я сделала малюсенький заказ на своем любимом органическом сайте iHerb, о котором уже миллион раз писала в своем блоге.

Если вы еще не знакомы с магазином iHerb, то обязательно загляните туда, тем более, что сайт полностью переведен на русский язык, и у вас не будет проблем с навигацией по магазину. Воспользуйтесь моим кодом RBT634 для получения скидки в 10$ при первом заказе.

Мой скромный заказ на день рождения с iHerb
Как только сегодня получила свою посылку, то решила написать небольшой обзор новых кистей Real techniques. Помимо кистей в посылке были женские мультивитамины Alive!, о которых я уже писала раньше в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1. Это кстати, моя четвертая упаковка, настолько они мне понравились.

Как хорошо, что я не купила отдельно новинку от Real techniques - кисть для скульптурирования Sculpting brush. И вот всего через несколько недель сестренки Чепмен выпустили очередную свою новинку - набор кистей для скульптурирования Sculpting set, куда вошла та самая желанная кисть для скульптурирования, а также моя любимейшая мультифункциональная кисточка Setting brush, которая идеально подходит для припудривания консилера под глазами, а также для нанесения хайлайтера. я как раз подумывала о покупке еще одной такой кисточки отдельно, а теперь, благодаря этому набору, у меня появились аж три новые кисточки всего за 19,99$ (доставка обошлась мне всего в 2$). В Финляндии этот набор я нашла 23,90 евро на сайте pretty.fi. Если вы как и я фанат кистей Real techniques, то советую вам поспешить с покупкой кистей, поскольку этот набор из лимитированной серии для коллекционеров.


Моя коллекция кистей Real techniques
На сегодняшний день у меня собралась довольно обширная коллекция кистей этой марки, и я уже не раз писала о них в своем блоге. Про всю мою коллекцию кистей от Real techniques читайте в some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 1: Наборы кистей и some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 2: Отдельные кисти и использование кистей в моем макияже.

Я, как обычно, заказала кисти на моем любимом сайте iHerb, где уже давно покупаю кисти Саманты и Ник Чепмен, а также витамины и уходовую косметику. Советую заказать эти кисточки именно там, поскольку на этом сайте у них самые низкие цены. На iHerb цены на одиночные кисти от 7,99$, а наборы стоят от 17,99$, тогда как наборы кистей Real techniques в популярном европейском косметическом интернет-магазине feeunique.com стоят в районе 30-45 евро. Так, для примера, мой любимый набор кистей дуофибра  на feeunique стоит 33,35 евро, а на сайте iHerb - 19,99$. А если подождать скидок, то можно купить их и на 20% дешевле (за последний год на кисти Real techniques скидки были дважды). Так что, даже с учетом стоимости доставки, кисти этой фирмы выгоднее заказывать из штатов.
Для европейцев также встает вопрос о растаможке посылок, в Финляндии НДС аж 24%, с таким налогом конечно сто раз подумаешь, прежде, чем заказывать товары из штатов. Но лично с этим сайтом я заметила, что таможня пропускает посылки дешевле 40 евро. За эту посылку я не платила налог, а только 2$ за доставку.

Фото кистей из набора Sculpting set с сайта
Кисти в наборе для скульптурирования яркого розового цвета, дизайн аналогичен всем старым кистям, вот только в лимитированной версии в металле блеску прибавилось. Качество кистей Real techniques как всегда на высоте, учитывая их низкую стоимость. Лично я предпочитаю мультифункциональные кисти для лица Саманты другим фирмам, а вот кисти для глаз у меня разных фирм.

Кисти из набора Sculpting set выполнены также из синтетического очень мягкого волокна таклона, который переживет тысячи стирок, не линяя. Кисти настолько долговечны, что я мою их каждый день и использую для нанесения не только пудровых, но и кремовых продуктов. Натуральные кисти мне жалко мыть очень часто, к тому же они быстро теряют форму. Синтетические кисти к тому же лучше отдают продукт, не съедая его в большом количестве, как делают кисти из натурального ворса. В общем, я люблю кисточки этой фирмы за дешевизну, качество, долговечность и экономность.

Кстати, о другой моей любимой марке кистей для глаз я писала в some girl odenna: Знакомство с косметическими марками Zoeva и Missha (+ Свотчи). В будущем, я планирую купить еще несколько кистей для глаз от Zoeva, они отличная недорогая альтернатива дорогим кистям MAC, еще бы найти магазин с бесплатной доставкой, а то с официального сайта доставка в Финляндию аж 9 евро (а сами кисти дорожают каждый месяц на фоне ажиотажа вокруг них ютьюберов).

А теперь рассмотрим набор кистей Sculpting set поподробнее.

Мои новые кисточки от Real techniques
Набор пришел в привычной уже пластиковой упаковке, которую я использую для хранения канцелярских товаров и других мелочей. К сожалению, последние наборы выходят без дорожного чехла для кистей. У меня их два от самых первых наборов для лица и глаз. Чехлы не очень удобные для повседневного использования, но в дороге им цены нет. Я в них в поездках держу кисти и карандаши для глаз. Есть и другое отличие этого лимитированного коллекционного набора от тех же кистей в постоянной коллекции. Кисти в наборе Sculpting set имеют глянцевую блестящую аллюминиевую ручку.

В наборе три кисти: Exclusive Fan brush, Setting brush и Sculpting brush

Все кисточки имеют упругий мягкий ворс и плотненькие

Я волновалась, какой окажется веерная кисточка, боялась, как бы не оказалась жиденькой и бестолковой. Но даже она плотно набитая, упругая и мягкая, ворс ее не гуляет, а слушается пользователя. Ни одного волоска при тестировании кистей не выпало.
  • Sculpting brush - новая кисть для скульптурирования, ради которой я собственно и заказала весь набор.
Фото Real techniques Sculpting brush

Эту кисть можно также приобрести и отдельно, ее стоимость на сайте 9,99$.

Как и другие кисти этой марки, скульптурирующую кисть можно использовать для разных целей. Эта кисть также отлично подходит для нанесения кремовой, жидкой и даже пудровой основы. Да и вообще, если взять в дорогу эту и следующую кисточку, то у вас не будет необходимости в других кистях для лица. Немного подвел дизайн ручки, уж больно она толстая, занимает много места в стаканчике с кистями, но в руке ее держать удобно. Кстати, есть еще одно отличие кисти Sculpting brush из набора и продающейся отдельно вне набора, а именно, у них отличается основание ручки. У отдельной кисти ручка имеет форму конуса, расширяющегося к основанию, так что кисть может самостоятельно стоять на туалетном столике. В реальности же, все мои кисти хранятся в стаканчике, и широкое основание здесь помеха.

У отдельно продающихся кистей устойчивая ножка для вертикального хранения

Скульптурирующая кисть толстенькая и очень плотно набранная. На конце кисть очень мягкая и слегка пушится, так как подстрижена куполом. Кисть не дуофибра, хотя так может показаться, благодаря крашенным кончикам.

Ею отлично наносить скульптурирующую пудру под скулу, ее форма идеально подходит для этого. К тому же, благодаря форме, она рисует скулы и сразу же растушевывает пудру до еле заметной тени. У меня она один день, но я уверена, что теперь я буду ежедневно с ней играться.
  • Setting brush - маленькая кисть из постоянной коллекции для завершающего макияжа (припудривания консилера под глазами или нанесения хайлайтера на выступающие зоны лица).
Фото Real techniques Setting brush

У меня уже есть эта кисточка, и мне очень хотелось еще одну, поскольку возможны множества вариантов ее использования, и уж лишней она точно не будет. Я использую ее для припудривания зоны вокруг глаз и вокруг крыльев носа и Т-зоны, а также ею лучше всего наносить хайлайтер на скулы и над и под бровью. Да, и вообще Setting brush многофункциональная, ею прекрасно можно сделать скульптурирование с кремовыми или сухими бронзерами, очень аккуратно нанести румяна, а также растушевать консилер.

Кисть можно заказать на iHerb отдельно за 7,99$.

Если сравнивать эту кисть с другими кистями Сэм, то она скорее мини-копия Multi-task Brush, такая же мягкая, не слишком плотно набранная, наносящая продукт очень нежно. Будь она чуток поменьше, я бы ее для растушевки теней вместо MAC №217 использовала.

Сравнение Setting brush из постоянной коллекции и из набора

Если сравнивать эту кисть с похожей кистью для скульптурирования из набора Дуофибра, то она куда мягче, у кисти дуофибра ворс более синтетический, гладкий, а Setting brush напоминает мех белочки (пожестче, конечно). До последнего момента я скульптурировала скулы маленькой кистью Duo-Fiber Contour Brush, ею сложно переборщить, так легко она набирает продукт длинным, но редким ворсом. А вот бронзер я наношу Duo-Fiber Face Brush, именно с ней получается эффект легкого загара без фанатизма.

Кстати, если сравнивать Setting brush из набора Sculpting set с той, что продается отдельно, то у них есть отличие. Я не знаю, связано ли это с тем, что кисти собираются в ручную, и каждая выглядит уникально, или же такой и была задумка. В общем, отличие у кистей есть и значительное, помимо цвета ручки. Кисть из набора более пухлая и круглая, и на конце она пушится сильней одиночной Setting brush. В остальном, кисти одинаково нежные, качество у обеих на высоте. Теперь у меня будут отдельные кисти для пудры-вуальки и хайлайтера.
  • Exclusive Fan brush - новинка, доступная лишь в этом наборе, маленькая веерная кисть для стряхивания с щек осыпавшихся теней или для деликатнейшего нанесения скульптурирующих пудровых и кремовых продуктов.
Фото эксклюзивной новинки Fan brush

Удивительно, но для веерной кисти она довольно плотная, я бы даже сказала густая. В отличие от предыдущих кистей она дуофибра, а потому продукт наносит почти незаметно. Я знаю, многие любят такой кистью наносить хайлайтер на скулы, наслаивая до нужной интенсивности сияния. А мне очень нравится ею румянить щеки, особенно супер пигментированными румянами фирмы Sleek MakeUp, уж с ней-то у вас точно не получится эффекта матрешки.

Ворс у кисти мягкий за счет длинных белых ворсинок, а вот черные ворсинки напротив упругие и сохраняют веерную форму, не гуляя при нанесении продуктов. Так что эта кисть также отлично подойдет для контурирования носа. Я в восторге, если честно. Тем более, что такой кисти у меня еще нет.

Я частенько пользуюсь пушистыми кистями, когда мои тени Sleek осыпаются при нанесении, чтобы стряхнуть со скул огрехи. А еще я давно хотела заменить мою ужасную жесткую китайскую веерную кисть. Так что, можно сказать, что, создавая этот набор, сестры Чепмен прочли мои мысли. Кстати, с учетом стоимости двух других кистей в наборе, получается, что эта кисть стоит всего 2,01$. Жаль, они ее отдельно не продают, уверена однажды мне захочется снова ее купить. Уже хочу :-).

* * *

Сравнение Sculpting brush vs. Expert Face brush и "полирующей кисточкой" Buffing brush
Я тут собрала наиболее похожие (так может показаться на первый взгляд) со Sculpting brush кисти Real techniques, которые могут выполнять аналогичную работу и не хуже, а именно Multi-task brush, Expert Face brush и Buffing brush. Для наглядности я разместила их фото рядом. После сравнения всех кистей с Sculpting brush по упругости, гибкости, мягкости и плотности, могу утверждать, что Sculpting brush очень схожа с Expert Face brush, но скуптурирующая кисть скошенная.

Все четыре кисти в моем постоянном обиходе: Multi-task brush я использую для нанесения румян; Expert Face brush - идельно наносит тон, я пользуюсь ею, когда нет под рукой спонжа Real techniques, или в дороге; Buffing brush моя пока что единственная кисть-кабуки для нанесения минеральной пудры (я все еще в поисках идеальной кисти для пудры).

Две другие мои кисти от Real techniques - кисть для пудры Powder brush и кисть для румян Blush brush я использую для нанесения закрепляющей пудры-вуали на все лицо и Т-зону.

* * *

Вот такой у меня получился обзор нового набора кистей от Real techniques "Sculpting set".
Я бы хотела посоветовать этот набор новичкам и тем, кто хотел бы познакомиться с кистями этой марки. Если у вас вообще нет кистей Real techniques и вы не знаете, какие из них самые стоящие для первого знакомства, то купите этот набор. Вы не пожалеете. В остальных наборах всегда присутствует хотя бы одна бесполезная кисточка, но только не в этом. В наборе "Sculpting set" каждой кисти найдется применение.

Ну, и конечно меня ни капельки не разочаровал мой любимый набор кистей дуофибра Duo-Fiber Collection, но он на любителя. Я его брала с опаской из-за множества отрицательных отзывов, но полюбила от всей души.

Кисти Real techniques составляют большую часть моей коллекции кистей и используются мной ежедневно. О своих любимых кистях я писала когда-то в some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа. С тех пор мое мнение слегка изменилось (с тех пор у меня много новых кистей появилось), и я собираюсь обновить этот пост.

6 комментариев:

  1. Привет! Зафрендила твой блог, т.к. много интересной информации. Буду рада взаимному знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока к этим кистям присматриваюсь т.к. имею очень большой набор от Сигмы и еще пару разных фирм)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста и спасибо, что заглянули. А вот у меня никогда кистей Сигма не было, так уж повелось, что мое увлечение косметикой пришлось на пик популярности РТ и Зоева, а дорогие марки уже мимо прошли.

      Удалить
  3. Привет! Хочу купить такой набор, в поисках отзывов набрела на ваш сайт. Спасибо за подробный обзор и особенно за сравнение с другими кистями RT. Срочно бегу покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ;-). Я и сама подумываю о покупке еще одного про запас, а то вдруг пропадут. Очень мягенькие и действительно многофункциональные кисточки.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.