Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



16.12.2015

Косметические покупки прошедшей осенью

Честно говоря, я горжусь собой в этом сезоне. Количество моих косметических покупок далеко не столь ужасающе, как раньше. И большинство моих покупок из класса "окололюкс" достались мне с большими скидками. Ну, и я не устояла перед несколькими новинками этого года, разрекламированными популярными бьютиблогерами. Еще бы.

Начну обзор своих косметических покупок этой осенью с очередного везенья на скидки, (словно заговор против моего кармана плетут :-)). Пост я писала на протяжении всей осени, так что не удивляйтесь временным несовпадениям в описаниях продуктов.

В общем, болтаясь по просторам интернета в поисках интересных новинок (есть одна ужасная хотелка, вот теперь жду, когда смогу ее купить), я заглянула случайно на однодневную распродажу на сайте feelunique.com. Хм, я решила, раз уж меня занесло сюда, то без покупки не уйду. Я весь сайт сто раз обошла, укладывала и выкладывала товары в и из корзины. Ну, что купить, когда ничего не нужно? А потом вспомнила...

... и понеслась... :-)

Urban Decay De-Slick Mattifying Powder 11g
Мне как обладательнице комбинированного типа кожи, с жирнящейся в течение дня Т-зоной (мой лоб просто в масле катается) без матирующих продуктов никак. Но вот нужны ли они мне прямо сейчас, учитывая, что в данный момент у меня две компактные пудровые основы и две матирующие прозрачные компактные пудры. В общем, еще одна компактная матирующая пудра-вуаль никогда не лишняя ;-).


Меня несколько смущает ее не слишком натуральный состав, особенно тальк и парабены, но я же ее не каждый день буду использовать и не на голую кожу. Если же пудра и вправду будет матировать мою кожу на несколько часов, то мне большего пока не нужно.

Пудра в упаковке белая-прибелая аж лиловая, но при нанесении практически прозрачная, хотя и слегка выбеливает кожу. При первом нанесении заметна белесость пудры, но при растушевки ее становится практически незаметно. Кстати, учитывая, что Т-зону мы обычно подсвечиваем, это даже классно, что она отбеливает слегка кожу. Я пока не засекала, на сколько мне хватает ее матирования, отпишусь позже.

Ингредиенты: Talc, Oryza Sativa (Rice) Starch, Tricaprylin, Calcium Carbonate, Caprylyl Glycol, Sorbic Acid, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Anthemis Nobilis Flower Oil, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Methicone, Mineral Oil (Paraffinum Liquidum/Huile Minerale), Phenoxyethanol. <+/- (May Contain/Peut contenir): CI 77742 (Manganese Violet), CI 77007 (Ultramarines).

Мне очень нравится упаковка пудры, из прозрачного фиолетового пластика с "объемным рисунком", такая девчачья. Такую пудреницу не стыдно из сумочки доставать.

Масло для волос (нормальные и тонкие) Diamond Oil Shatterproof Shine от Redken
Если честно, я миллион раз заглядывалась на это масло для волос, уж больно упаковка у него притягательная. К тому же я решила больше не покупать масла с силиконами, лучше уж свое изготовить. А тут на это маслице скидка в 60% на feelunique + еще дополнительная скидка 10% по коду. Короче, видать, судьба. Я купила его всего за €16.50 как тот же Лореаль, чему рада до ужаса. Я бы в жизни не купила масло для волос за 45 евро.

В стеклянной бутылочке в форме граненного алмаза находится аж 100 мл. янтарного масла. Масло не тяжелое, поскольку предназначено для нормальных и тонких волос. Но наносить его нужно действительно чуть-чуть, в отличие от силиконовых оно очень жидкое, и если переборщить, получите сальные волосы. Я капаю пару капель на ладонь, как следует растираю его меж ладоней, а потом уже наношу на волосы (от середины длины и до кончиков).

По словам произодителя это мультифункциональное средство для лечения волос содержит в себе смесь масел кориандра и абрикоса, которые способствуют увлажнению и питанию волос, придают им блеск, защищают их от воздействия окружающей среды, делая их крепче и гибче. Хотя по мне так состав немного хромает.

Производитель рекомендует несколько способов применения этого масла: 2-3 капли масла нанести на сухие или влажные чистые волосы от середины до кончиков. Если необходимо нанести дополнительно на сухие волосы. Масло также можно использовать на кожу головы: нанести на сухие корни, подождать 2-3 минуты и смыть с помощью шампуня. А также это масло отлично подойдет для ночной маски: просто нанесите на сухие или влажные волосы перед сном. Если необходимо, повторить с утра. Diamond Oil можно также смешивать с вашим кондиционером для волос, подержать 1-2 минуты и смыть. Для интенсивного лечения смешайте масло в вашей маской для волос и оставьте на влажных волосах на 5-15 минут, затем смойте.

Масло прекрасно увлажняет сухие волосы, просто нанесите его на слегка подсушенные полотенцем волосы перед тем как начать их укладывать. Так же это отличное средство против пушащихся и электрилизующихся волос. С этим масло ваши волосы будут выглядеть блестящими, здоровыми. и гладкими.

В общем, все вышеописанное звучит так здорово. А пока я заметила, что с маслом очень легко переборщить. Так что капли или две достаточно, чтобы нанести его на кончики волос, предварительно разогрев его меж ладоней.

Eau De Parfum "Si" от Giorgio Armani
В эти духи я влюбилась с первого вздоха, когда Nordstrom подарил мне их пробник, я уже тогда об этом писала в some girl odenna: Новогодние косметические подарки и покупки. С тех пор я твердо решила для себя обязательно купить их себе в подарок к зиме, потому что я вижу их именно как зимний аромат. Очень приятный тягучий аромат, в котором для меня явно слышатся темные ягоды типа смородины и вишни. Густой компотик к наступающим праздникам.

Купила я их в Рив Гош в Питере с 50%-ной скидкой, на меня просто ступор нашел, когда я их увидела прямо напротив входа в магазин. Судьба просто. А потом ехала всю дорогу в Хельсинки в надушенной машине и балдела.

Это мое последнее пополнение в коллекции парфюмов (some girl odenna: Моя коллекция парфюма. И как я выбираю ароматы.).

Новинка от Real Techniques - кисти для подведения глаз
Против этой новинки от сестренок Чепмен я не смогла устоять, как в прочем и всегда при выходе новых кисточек от Real techniques. Люблю я кисточки для макияжа этой марки, в них все, что я ценю, нежность, качество, мультифункциональность и цена. Подробный обзор всех кистей из этого набора и сравнение их с другими кистями этой марки можно посмотреть в моем посте some girl odenna: Обзор новинок: Набор кистей для подводки глаз Collector's Edition Eyelining Set от Real Techniques.

Мои самые любимые увлажняющие бальзамчики Baby Lips от Maybelline
Мне нравятся также мои увлажняющие бальзамчики для губ от Maybelline, но они только увлажняют и поддерживают их здоровое состояние. Если же у вас потрескавшиеся или сухие губы, то эти бальзамчики вас не спасут, они, к сожалению, не лечат. Я купила эти бальзамчики со скидкой в начале осени, предыдущие я прикончила за лето. "Mint Fresh" и "Intense Care" - мои самые любимые увлажняющие бальзамчики линейки "Baby lips" от Maybelline. Желтенький самый увлажняющий и смягчающий, с ним мои губы очень ухоженные, салатовый - такой же, но еще с ментоловым эффектом, который охлаждает и увеличивает мои губы.

Лично я считаю, что эти бальзамчики просто находка для лета и теплого времени года. У нас долго держалась теплая погода этой осенью, да и зима все еще не пришла. Они достаточно долго держатся на губах, если вы не едите, и мне нравится их цена (хотя бы по сравнению с тем же e.o.s). У бальзамов также есть защита от солнца SPF 20, что вполне неплохо для лета. Губы очень нежные, и хочется сохранить их молодость подольше.

Итак, это были мои любимые дневные бальзамчики для губ. На ночь же (или пока нахожусь дома) я всегда наношу свой самодельный бальзам для губ из some girl odenna: Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел. Мне кажется странным ложиться спать с помадой с SPF на губах.

Фруктовый коктейль для осени
Пришла осень, а значит пришло время лечить сухую кожу и обветренные губы. А поскольку вовремя подвернулись скидки, то я запаслась этими "вкусными" гигиеничками в яркой упаковке. Четыре бальзамчика для губ обошлись мне всего в пять евро, что не может не радовать. Подарю парочку племяшкам. Я люблю бальзамы для губ фирмы Blistex, они не только увлажняют мои губы, но и лечат их от сухости и трещин. В них содержится также витамин Е. А еще мне нравится наличие SPF 15 в помаде, этого достаточно, чтобы защитить губы от солнца зимой и продлить им молодость. Сейчас я пользуюсь "Shine like Paris" от Blistex Happy lips (сладкий увлажняющий бальзам с конфетно-жвачным ароматом и частичками шиммера, как понятно из названия, этот бальзам также придает блеск вашим губам), "Mouth Watering Mango" ждет своей очереди, поскольку у бальзамов срок хранения 12 месяцев. На сегодня у меня уже десять бальзамчиков для губ (безумие какое-то), так что в ближайший год я их больше не покупаю.

Мои лосьоны для тела также не помогают сухой коже в отопительный сезон, в это время мне больше нравятся масла для тела. Так что я решила попробовать новое масло для тела (Малина и Черника) фирмы "I love...". У нас эта бюджетная марка появилась у нас недавно. Аромат у масла очень сладкий конфетный, немного приторный, словно жевательная резинка из 90-х, какая-то сладенькая, держится на теле он тоже долго. Честно говоря, для меня он слишком навязчивый. Консистенция масла не такая густая как у масла в привычном понимании, это скорее взбитое масло. Впитывается оно довольно быстро, чтобы можно было почти сразу же одеться. Насчет питания и всего прочего... не стоит ожидать от такого не слишком натурального масла для тела свойств бодишоповских масел. Расход у масла кстати маленький, я им пару месяцев пользуюсь, а его еще много. Думаю, зимой сделаю перерыв, мне мало его увлажнения.


Ни один месяц не обходится без покупок уходовой косметики из моего любимого магазина органической косметики, витаминов, БАДов и продуктов питания iHerb. На этом сайте самые низкие цены на мои любимые кисти для макияжа Real Techniquesспеции и замечательную марку недорогой уходовой косметики для лица и тела Andalou Naturals. Новичкам на сайте предоставляется скидка в 5$ при первом заказе с моим кодом RBT634.

Я пользуюсь несколькими продуктами этой марки вот уже несколько месяцев, и они мне нравятся. Так что я решила попробовать еще парочку кремов для лица, хотя они подходят больше для сухой кожи. В отопительный сезон моя комбинированная кожа жирнится сильнее в Т-зоне, но при этом ей явно не хватает увлажнения.

Я заказала дневной и ночной крема в миниатюрах не потому, что не хотела рисковать и покупать полноразмерные крема. Просто Andalou Naturals выпускает полноразмерные крема в нелюбимой мною упаковке - баночках. К сожалению, крема в баночках имеют тенденцию копить бактерии, когда вы лазаете туда пальцем, а также неустойчивые летучие антиоксиданты и другие витамины быстро из них улетучиваются. Так что в дальнейшем я буду покупать эти крема (если мне они подойдут) в пробниках, так как они выпускаются в герметичной упаковке, тюбиках с узким носиком. Подробнее об этом заказе я писала в some girl odenna: Осенний заказ на iHerb (БАДы, средства для ухода за собой и за домом).

Ночной восстанавливающий крем Resveratrol Q10 12 мл. от Andalou Naturals
При покупке противовозрастного ночного восстанавливающего крема с расвератролом и коэнзимом Q10 я как обычно отталкивалась от мнения Полы Бегун. Пола поставила бы этому крему отличную оценку, благодаря его увлажняющим свойствам и разнообразию комплекса антиоксидантов с составе (витамин С, экстракты белого и ройбуш чая, ресвератрол и коэнзим Q10). Крем не вызывает высапаний и защищает кожу от свободных радикалов. Крем больше подойдет для сухого и нормального типа кожи. Я купила парочку пробников этого кремчика по 12 мл.

Дневной омолаживающий осветляющий крем Probiotic + C 12 мл. от Andalou Naturals
Дневной крем я купила из другой серии, осветляющей. У меня уже есть отличный дневной увлажняющий крем от Derma-E, а потому я заказала всего один пробник дневного крема с витамином С от Andalou Naturals.

По мнению Полы Бегун дневной крем для лица Пробиотик +С содержит хороший набор увлажняющих компонентов (в первую очередь из растительных жирных кислот) и идентичные нашей коже ингредиенты (глицерин, сквален, и гиалуроновую кислоту), что делает его хорошим выбором для тех, у кого нормальная и сухая кожа. Также производитель добавил в крем смесь антиоксидантов из неароматных фруктовых соков (комплекс из восьми ягод), витамин Е, годжи, белый чай и т.д. Состав крема также подтверждает название, в креме содержится ряд пробиотиков (альфа-глюкан олигосахарид, корень якона и лактобацилы), а также форма витамина С, известная как аскорбил фосфат магния. Не смотря на наличие ароматизатовов из цитрусовых масел, крем не вызывает раздражения у большинства женщин.

Заказ косметики из Yves Rocher
Что бы я ни писала про Yves Rocher, маркетинг у них на высоте, я постоянно возвращаюсь к ним за покупками из-за постоянных скидок и подарков. Я решила купить у них пару карандашей для глаз, а потом добавила еще пару продуктов в корзину, чтобы получить 10%-ную скидку и 2 средства в подарок: сухое масло для тела и еще одну жидкость для снятия макияжа с глаз, будет запас. Кстати, я всегда при покупках по интернету пользуюсь кэшбек сервисом для возврата денег. О том, как работают эти службы читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету.

У меня потихоньку заканчиваются светлые телесные или розовые карандаши-каялы для подведения слизистой и для коррекции и подсвечивания зоны под бровью, но я пока не готова отдавать за них по 20е, как за мой любимый розовый карандаш Benefit Brow High, так что я решила купить недорогой знаменитый розовый карандаш - любимчик Крыгиной. Я уже писала о нем не раз, это неплохой карандаш, им действительно просто подкорректировать брови, высветлить уголок или слизистую глаза, он хорошо тушуется. Вот был чуток помягче, а то немного колет глазки. Я не фанатка этого розового карандаша, но он действительно дешевый, а так как эти каялы быстро заканчиваются, то я заказала их парочку, будут валяться в косметичке и в дамской сумочке.

Каял или тени-карандаш в оттенке Bleu givré от Yves Rocher
Обнаружила среди рождественских товаров новинку фирмы - каял или тени-карандаш в оттенке Bleu givré (льдистый голубой). Посмотрим, как он будет смотреться на слизистой нижнего века, давно хочу что-то более контрастное к нюдовому макияжу, а не только розовые и бежевые каялы. Каял очень мягкий, я давно хотела голубой каял от Rimmel, но попробую Yves Rocher.

Ну, и как обычно, я бросила в корзину мою любимую двухфазную жидкость для снятия макияжа с глаз. На сегодня это мой фаворит среди похожих продуктов, и что бы я ни пробовала, постоянно возвращаюсь к этому средству. Отличная нежная жидкость, которая состоит из водянистого и маслянистого слоев. При хорошем взбалтывании, слои временно смешиваются, и жидкость прекрасно снимает даже самую стойкую тушь для ресниц.

Магазин в подарок прислал мне еще одну двухфазную жидкость для снятия макияжа с глаз, что очень меня радует, будет запас. А также я получила в подарок сухое масло для тела в бутылке с распылителем. Я уже попробовала его пару раз, оно неплохо впитывается, но не сразу, надо подождать. Я не совсем его поняла пока, так как кожа после него как и без него, видать, это и есть свойство сухого масла. В общем, как распробую, отпищусь.

Покупка косметики из новой коллекции H&M
Среди новинок этого сезона у меня декоративная косметика от H&M. В последнее время о ней частенько говорят на Youtube, вот и я не устояла и решила попробовать несколько продуктов. Подробный обзор о косметике этой бюджетной марки я писала в some girl odenna: Обзор новинок: Декоративная косметика H&M (много свотчей из магазина). Почитайте мой пост, чтобы узнать о лучших продуктах новой косметической линии, а также посмотреть свотчи большинства продуктов из магазина.

Я купила для себя попробовать две их помады в стиках, матовую и кремовую, а также блески для губ и одиночные тени. Мне повезло купить очень удачные продукты косметической линии H&M, и я с большим удовольствием пользуюсь всеми средствами.

Матирующие многоразовые спонжи Blotterazzi от Beautyblender
Еще одна новинка этого года, которая должна была отодвинуть в сторонку все мои матирующие салфетки - матирующие спонжи Blotterazzi. Но как можно сделать вывод из моего подробного поста some girl odenna: Обзор новинок: Матирующие спонжи Blotterazzi или матирующие салфетки (Blotterazzi vs Blotting papers), к сожалению, мне предстоит покупать матирующие салфетки до конца моих дней. Или пока что-то новенькое не изобретут. А пока эти спонжи валяются в моей дамской сумочке, и я пользуюсь ими как обычным бьютиблендером для нанесения тональной и пудровой основы, коррекции макияжа в течение дня и для нанесения консилера под глаза. Спонжи можно использовать как сухими, так и влажными (но тогда они в футляр не помещаются). Нужна ли вам эта покупка решать вам, но я все же пытаюсь вас отговорить.

Матирующие салфетки из Японии - Natural Face и Shiseido
Что ж, раз спонжи не помогаю, пришлось закупиться пачками матирующих одноразовых салфеток. Я покупаю их на ebay упаковками по несколько пачек. В этот раз я решила купить по несколько пачек Natural Face и Shiseido, мне нравятся эти салфетки своим размером и пластиковой упаковкой в виде конверта, в котором лежат собственно сами салфетки, она служит дольше картонных коробочек. Правда Shiseido я покупаю в последний раз, Natural Face абсолютно им идентичны, но стоят намного дешевле.

Сухие шампуни от COLAB, Batiste и Sunsilk
С этой осени я пополнила ряды фанатов сухих шампуней. Теперь я потихоньку разные марки пробую. На сегодня моя любимая фирма Batiste.
Я возлагала большие надежды на новинку этого года, серию COLAB от замечательного английского бьютиблогера и модели Рут Крилли (A Model Recommends). Я побежала покупать ее шампуни в местном магазине как только их к нам завезли. У сухих шампуней Рут замечательные ароматы. Сухие шампуни серии "Sheer Invisible" очень легкие, прозрачные, невидимые на волосах, но, к сожалению, не слишком хорошо работают на моих волосах. Я не заметила после их применения какого-то объема, и жир с волос они не очень хорошо впитывают. А вот серия "Extreme Volume" напротив делает мои волосы очень жесткими, словно после нанесения лака. Эффект сухого шампуня есть, и жир он тоже вроде неплохо впитывает, но вот расчесать волосы мне не представляется возможным, они становятся как солома жесткие и сухие. Кстати, от этого шампуня у меня появилась перхоть. Хм, возможно однажды я дам им еще один шанс, но пока я разочарована.

Я также со скидкой купила сухой шампунь от Sunsilk. Шампунь не плохой, со своими функциями справляется, но оставляет на корнях волос мелкие частички белой пыльцы, словно перхоть, которую невозможно вычесать. А еще меня просто убивает запах этого шампуня, он ужасен, словно освежитель воздуха и не выветривается. В общем, не советую.

Я решила для себя, что буду покупать каждый раз разные сухие шампуни, благо в местном супермаркете их представлен довольно широкий ассортимент. Я хочу перепробовать все и найти свой любимый.

Для тех, кто еще не пользовался таким средством для волос, как сухой шампунь, могу посоветовать как способ, чтобы освежить жирнящиеся корни волос на второй день после мытья или придать небольшой объем обвисшим от сырости волосам. В общем, мне нравится пользоваться этим средством особенно тогда, когда волосы вроде чистые, но выглядят уже несвежо. Для правильного нанесения сначала хорошо встряхните баллончик с шампунем, затем на некотором расстоянии распылите его на корни волос, разделяя пряди. После чего следует помассировать голову, приподнимая корни волос, а затем расчесать и уложить волосы в прическу. Хороший сухой шампунь, по моему мнению, должен легко распыляться, не оставляя белых следов на голове после расчесывания. После применения такого шампуня ваши волосы станут выглядеть чище, менее сальными (даже грязные), у них появится небольшой объем. Что ж, я пока ищу свой идеальный сухой шампунь. Позже я планирую написать подробный пост о сухих шампунях, которые я тестирую.


* * *
А напоследок я решила поделиться своими новыми аксессуарами. Я небольшая поклонница бижутерии, но иногда, если мне встречаютс симпатичные экземпляры, я не могу устоять перед покупкой. Но зато я сумочная маньячка, и если бы позволяли финансы, то я бы каждый месяц покупала новую сумку :-).

Спиральные резинки-браслеты а-ля Invisibobble от Ibero
Сегодня все, кому не лень, продают спиральные резинки-браслеты а-ля invisibobble, но мне понравилась вот эта модель от ibero, фирмы, которая изготавливает всякого рода недорогую бижутерию и заколки для волос. Я купила эти браслеты в местном супермаркете, и теперь полностью перешла на них. В отличие от резинок для волос invisibobble из тонкой спирали, эти "телефонные провода" сделаны в виде силиконовых изогнутых лент, закрученных в спираль. Хотя эти резинки и намного крупнее оригинала, толстый волос они держат намного лучше. Да и стоимость набора из четырех резинок-браслетов в два раза дешевле трех резинок invisibobble. 

Ожерелья на каждый день от H&M
Покупая косметику H&M, я заглянула в отдел бижутерии. Я не люблю крупные кричащие бусы, они выглядят дешево даже издалека, особенно пластиковые. Но эти ожерелья мне понравились, они некрупные, аккуратные и смотрятся оригинально. Надеюсь, что в процессе долгого ношения они не облезут и не окислятся, но пока же они мне очень даже нравятся для ежедневного ношения с любой одеждой.

Моя новая осенняя сумка кожзама от Daniel Ray
Обычно я покупаю сумки в начале каждого сезона, а эта сумочка мне показалась идеально для наступающей осени. Вообще-то я ее увидела через витрину, когда проходила мимо магазина. Сумочка была со скидкой совсем недорогая, она из кожзама, но выдержала без каких-либо повреждений всю осень, а носила я ее ежедневно три месяца. Я просто влюбилась в эту сумку кросс-боди холодного таупового цвета (серо-коричнево-сиреневого) и хочу похожую черную.

Вот такие немногочисленные покупки были у меня этой осенью. Надеюсь, что и зимой мне удастся удержаться от больших трат. В скором я опубликую обновленный пост о своей коллекции косметики, а пока же я провожу чистку, отдаю знакомым косметику, которая мне не подошла или просто не нравится. К сожалению, такой довольно много. Когда видишь, сколько денег выброшено на ветер, задумаешься тут, стоит ли идти на поводу у бьютиблогеров и тратиться на косметику бездумно. Хотя никуда от хотелок не денешся, и я надеюсь, в скором пополнить свою коллекцию палеток теней :-). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.